Ouvir o texto...

quinta-feira, 20 de novembro de 2014

Рассказ о музее ВВС - Russia - URSS

  В 38 км юго-восточнее Москвы в зелени хвойных лесов расположен первый в нашей стране музей, в котором представлены подлинные образцы техники Военно-Воздушных сил. В нем можно увидеть различные самолеты, вертолеты, авиамоторы, вооружение, средства спасения, относящиеся ко всей истории отечественной авиации - от 1909 г. до наших дней. Кроме того, в залах экспонируются модели летательных аппаратов, уникальные фотоматериалы и редкие документы, которых в музее более 37 тыс. 

 

    Рассказ о музее ВВС - это, в сущности, рассказ об отечественной авиации, о трудном и славном пути ее становления и развития. Переходя от экспоната к экспонату, от стенда к стенду, посетитель прослеживает всю ее историю, а посетитель нашего веб-сайта  - виртуально.
    Стоит заметить, что экспозиция музея включает в себя не только то, что непосредственно относится к Военно-Воздушным силам СССР и России. В ней отражено также прошлое отечественной Гражданской авиации и воздухоплавания.
Так строили Монинский аэродром. 1929 г.    В 1921-1928 годы состоялся переход Военно-Воздушного флота с военного положения на мирное, началось его возрождение, а потом и развитие в новых условиях. Несмотря на немалые трудности восстановительного периода и сложное экономическое положение страны, авиации уделяли много внимания, делалось все возможное для ее становления и укрепления. Авиационные стройки были поставлены в привилегированное положение, пользовались правом внеочередного снабжения материалами, машинами, рабочей силой. Вчера еще голодная и раздетая страна начала возводить гигантские авиационные предприятия и новые аэродромы. Один из них соорудили в Подмосковье, в 40 км восточнее столицы, где раньше находилась большая поляна, окруженная болотами. Однако, для аэродрома места не хватало, поэтому предстояло вырубить сотни хвойных деревьев, выкорчевать пни и кустарники, выровнять поверхность и только после этого заложить на ней бетонные рулежные дорожки и две взлетно-посадочные полосы длиной по 850 м. Они были рассчитаны на взлет и посадку новых в то время 4-моторных тяжелых бомбардировщиков ТБ-3.
    Одновременно нужно было соорудить огромные ангары, а также служебные здания и жилые помещения. Словом, учитывая, что строительной техники в то время не хватало, работа предстояла чрезвычайно трудная. Нужны были пути для подвоза стройматериалов. От железнодорожной станции Щелково стали прокладывать однопутную ветку. Конечную станцию сделали на месте бывшего хутора, владельцем которого был некий Монин, и назвали Монино. Вскоре на станцию начали прибывать строители аэродрома. Первый отряд состоял из 5000 рабочих, а также нескольких тысяч мобилизованных крестьян с лошадьми и телегами.
    Руководил строительством комбриг К.В.Маслов. Он же одновременно занимался и формированием первой тяжелой бомбардировочной бригады. Сооружение аэродрома шло быстро и уже в 1932 году на нем начали садиться первые ТБ-3.
    И вряд ли кто-нибудь мог тогда подумать, что вскоре Монино будет известно не только соотечественникам, но и за рубежом.
    В 1940 году в поселке Монино задумали разместить Военно-Воздушную Академию. В это время в Монино уже был первоклассный аэродром, где могла базироваться авиационная эскадрилья академии, классные помещения для занятий, в домах можно было поселить до 1160 семей, а в казарменных помещениях до 2500 человек. Правда, здесь уже находилась школа младших авиационных специалистов и ее нужно было перевести на новое место. Все вопросы вскоре были решены в пользу академии.

 ПосмотретьПосмотретьПосмотреть

    29 марта 1940 г. Народный Комиссар Обороны Маршал Советского Союза К.Е.Ворошилов подписал приказ, по которому следовало выделить из состава Военно-Воздушной ордена Ленина академии имени профессора Н.Е.Жуковского факультеты: оперативный, командный, заочный командный, штурманский и курсы усовершенствования начальствующего состава ВВС в самостоятельную академию и присвоить ей название "Военно-Воздушная академия командного и штурманского состава ВВС Красной Армии".
    К концу сентября 1940 г. в академии в основном решили наиболее важные и трудные задачи подготовительного периода. И 1 октября 1940 г. в 9 часов утра перед оживленными слушателями открылись двери аудиторий и начался первый учебный год. В годы Великой Отечественной войны на Монинском аэродроме базировались части действующих Военно-Воздушных сил, в частности, дальние бомбардировщики Ил-4.
    Для прохождения летной практики со слушателями 9 апреля 1943 года при академии создали учебный полк. В связи с тем, что слушателями были летчики разных родов авиации, 8 октября 1946 года учебный авиационный полк преобразовали в смешанную авиадивизию, в которую входили истребительный, бомбардировочный, штурмовой авиаполки и отдельная транспортная эскадрилья, со всем необходимым для ее обслуживания.
    Полеты со слушателями академии проводились на аэродроме Монино до 4 апреля 1956 года, когда скоростным самолетам он стал тесен, а удлинять взлетно-посадочную полосу было некуда. И 4 апреля 1956 года аэродром закрыли для эксплуатации, а авиационную дивизию расформировали.
    Как же можно было использовать освободившуюся площадь, сохранив в Монино авиационный гарнизон? Усилиями первого заместителя главнокомандующего ВВС маршала авиации С.И.Руденко и начальника Военно-Воздушной Академии маршала авиации С.А.Красовского это удалось - освободившуюся территорию ремонтных мастерских отдали под выставку авиационной техники.
    В начале 1958 года приказом по академии образовали внештатную группу специалистов, на которую возложили выполнение реставрации экспонатов и ремонты помещений бывших мастерских для превращения их в музейные залы. Ответственным назначили генерал-майора авиации в отставке Михаила Васильевича Шишкина - известного военного летчика, участника нескольких войн. В группу, предназначенную для подготовки помещений для Музея, вошли Н.И.Амилеев, К.И.Армягова, Б.А.Бердников, П.Г.Васильков, А.Дворецкий, В.П.Зайцев, А.М.Мансуров, В.П.Романова, М.М.Суслов и Н.И.Филиппов.
    Основное здание, общей площадью около 4 тыс.кв.м, которое передавалось музею, представляло собой теплый деревянный ангар с прилегающими к нему помещениями, построенный еще в 1935 году, а теперь находившийся в полуразрушенном состоянии. Ему и предстояло стать основным экспозиционным залом музея, в котором разместятся самолеты Великой Отечественной войны. Музею отводились и два неотапливаемых ангара общей площадью 4500 кв/м, имевшие столь же неприглядный вид.
Приказ № 169 об открытии музея-выставки авиационной техники    28 ноября 1958 года появился приказ №209 Главнокомандующего Военно-Воздушными Силами "О создании Музея-выставки авиационной техники ВВС; при Краснознаменной Военно-Воздушной академии", с которого и началась история музея. Он гласил:
    "Военно-учебные заведения, научно-исследовательские институты, ремонтные предприятия, полигоны строевых частей и соединений ВВС и многие советские учреждения имеют значительное количество авиационной техники, документов, реликвий и различных экспонатов по истории развития авиации, которые со временем приходят в негодность или утрачиваются. В настоящее время назрела острая необходимость собрать в одном месте все сохранившиеся образцы самолетов, двигателей, вооружения, специального оборудования, средств обеспечения полетов, а также документы и реликвийные материалы по истории развития и боевого применения авиации.
    Приказываю:
Создать при Краснознаменной Военно-Воздишной академии музей-выставку авиационной техники Военно-Воздушных Сил. В экспозиции музея-выставки показать развитие и боевое применение отечественной авиации".
    На основании этого приказа составили и утвердили разработанный в Военно-Воздушной академии и поначалу весьма скромный штат музея: начальника, его заместителя, одного экскурсовода, 3 научных сотрудников и столько же смотрителей залов.
    Начались энергичный ремонт помещений и одновременно прием экспонатов и создание экспозиций. Авиационную технику приходилось ремонтировать, так как она прибывала, как правило, неисправной. Ее ремонт провели силами специалистов музея, а в создании экспозиций помогали мастерские Военно-Воздушной академии.
Генерал-майор М.В.Шишкин    Первым начальником музея стал майор Константин Петрович Данилин из академии, а его заместителем генерал-майор в отставке М.В.Шишкин.
    Большие трудности при организации Музея Военно-Воздушных Сил были связаны с поисками старых летательных аппаратов. По этому поводу Главнокомандующий ВВС специальным приказом обязал всех командиров воинских частей и подразделений ВВС передать в создаваемый при академии музей устаревшие образцы авиационной техники и, в первую очередь, самолеты.
    В соответствии с ним мы обратились к начальнику тыла ВВС с такой просьбой. Однако, тот ответил, что "передать музею устаревшие виды самолетов мы не имеем возможности, так как было постановление ЦК КПСС о том, что вся устаревшая авиационная техника должна быть разобрана и переплавлена как металлолом. Если бы этот музей создавался несколько лет тому назад, то мы смогли передать музею все образцы устаревших самолетов и другой авиационной техники".
    К сожалению, с подобным отношением к собственной истории работникам музея приходилось сталкиваться неоднократно, вплоть до последнего времени.
    К августу 1959 года была закончена подготовка помещения да размещения собранных экспонатов, их подготовили к экспонированию, приобрели и разместили много подлинных исторических материалов и документов.
    Все работы по ремонту, получению авиационной техники, вооружения и спецоборудования выполнялись сотрудником музея.
    Большое внимание его созданию уделял начальник академии маршал авиации С.А.Красовский. Помог и приказ Главнокомандующего о передаче музею устаревшей авиационной техники и оборудования.
    В 1958 году музей располагал бомбардировщиком Ту-4, истребителями Ла-15 и Ла-11, учебно-тренировочными самолетами По-2, Як-18, одним планером, 20 авиапулеметами и пушками.
Генерал-майор в отставке Алексей Иванович Щербаков    Первые руководители музея К.П.Данилин и М.В.Шишкин начали поиски экспонатов. Для этого установили связи с ЦАГИ, Летно-испытательным институтом имени М.М.Громова, Центральным домом авиации и космонавтики (ЦДА и К) им. М.В.Фрунзе и в 1959-1960 году из последнего получили самолеты Ла-7, "Вуазен", "Сопвич", Миг-15, а также несколько двигателей. Тогда же нам передали штурмовик Ил-10, авиалайнер Ил-12, бомбардировщик Ту-12, истребитель МиГ-9, многоцелевый самолет АНТ-2, гондолу стратостата "СССР-1".
Пригласительный билет    И вот, 23 февраля 1960 года музей ВВС был открыт для посетителей. В нем имелось 586 единиц хранения, из них 14 самолетов.
    В 1961 году начальником музея стал генерал-майор в отставке Алексей Иванович Щербаков. Летчик. С первых и до последних дней участвовал в Великой Отечественной войне. После нее командовал авиационной дивизией, корпусом, возглавлял факультет в Военно-Воздушной Академии.
Инициатор создания музея Маршал авиации С.Я.Красовский с первыми посетителями музея 22.02.60 г.    К началу 70-х годов музей приобрел популярность и директивой Главного штаба Вооруженных Сил СССР от 30 января 1971 года монинскую выставку авиационной техники ВВС преобразовали в "Музей Военно-Воздушных Сил СССР". Новый этап в его истории начался с 1972 года, когда его начальником стал С. Я. Федоров.
    Генерал-лейтенант авиации Сергей Яковлевич Федоров - удивительной судьбы человек. Родился в 1910 году. На его глазах строился Красный Воздушный Флот. Принимал участие в строительстве Комсомольска-на-Амуре. В 1939 году помогал китайскому народу защищаться от японских милитаристов. С первых до последних дней Великой Отечественной войны находился на фронте, выполнил 50 боевых вылетов в составе Дальней бомбардировочной авиации. 40 лет отдал службе в рядах Советской Армии. С 1972 года по 1989 год проработал начальником Музея ВВС. После ухода с должности остался в нем экскурсоводом.
Экспозиция, которую увидели первые посетители 23 февраля 1961 г.    На начало 1970 года коллекция летательных аппаратов насчитывала около 40 единиц. Причем отсутствовали такие сыгравшие большую роль в войне самолеты, как истребители конструкторского бюро А.С.Яковлева. Из 36 тыс. выпущенных машин этой фирмы в музее не было ни одного! Как и бомбардировщиков С.В.Ильюшина, а также лучшего в мире бронированного штурмовика Ил-2, скоростного бомбардировщика АНТ-40 (СБ), тяжелых бомбардировщиков А.Н.Туполева и многих других не менее известных машин.
    В поиске утраченных машин музею помогали группы энтузиастов-поисковиков. Они составили карты-схемы обнаруженных самолетов, изучили их состояние, возможность эвакуации и восстановления. И эта работа принесла успехи.
День открытых дверей в День воздушного флота, 1975 г.    Часть найденных ими самолетов была восстановлена и теперь находится в экспозиции. Это бомбардировщик ДБ-3 конструкции С.В.Ильюшина, его же знаменитый бронированный штурмовик Ил-2, скоростной бомбардировщик СБ, истребитель Як-9 ОКБ А.С.Яковлева. А вот ТБ-1, Пе-8 и МиГ-3 пока ждут своей очереди на восстановление. Известны места, где лежат еще четыре с лишним десятка старых самолетов, и сотрудники музея изучают данные о них, а также возможность эвакуации и восстановления.
Генерал-лейтенант авиации в отставке В.А.Горбачев    В конце 1989 года начальником музея ВВС был назначен генерал-лейтенант авиации в отставке В.А.Горбачев.
    За 1990 г. была проделана большая работа по расстановке самолетов в ангарах и на открытой площадке. Их разместили но конструкторским бюро и в хронологическом порядке, после чего музей приобрел новый вид. А в начале того же года он, по приказу Министерства Обороны СССР № 10 от 10.1.90 г. "О переводе культурно-просветительных учреждений, драматических театров и концертных организаций СА и ВМФ на новые условия хозяйствования" приступил к переходу на них и к платным услугам.
    18 июня 1992 года вышла директива Генерального штаба о том, что упраздняется гражданская должность начальника и его заместителя, а вводится военная. Начальником музея стал полковник В.Н. Толков.
    25 июля 1996 г. Приказом Министра обороны Российской федерации его место занял подполковник А.Ю.Яблонских.
Начальник музея полковник Гончаров    В феврале 2000 года начальником музея ВВС был назначен полковник А.В. Гончаров.
Музей ВВС постоянно совершенствует организационно-штатную структуру и теперь в нем имеются отделы пропаганды (с 1991 г. музейный), научной экспозиции, комплектования фондов и реставрационные мастерские.
    Ежегодно музей посещает более 150 тыс. человек - школьники, студенты, рабочие, военные и т.д. Вот что написала в книге отзывов дочь С.П.Королева: "Безусловно, это уникальный музей авиации - по своим масштабам, форме и содержанию. Осматривая его, чувствуешь гордость за нашу Родину, ее авиационный конструкторский ум. Хочется выразить глубокую благодарность создателям и хранителям музея, всем, кто здесь работает, замечательным экскурсоводам - профессионалам".
    В 1998 году музей ВВС принял более 20 тыс. школьников и студентов. Проведению экскурсии с ними придают особое значение.
Сотрудники музея и участники мероприятий, посвященных 30-летию музея 28.11.88 г.
    Большим интересом пользуется музей у иностранных туристов и деловых людей. Его уже посетили делегации из 81 страны, больше всего из США, Англии, Болгарии, Германии, Франции, Кубы и т.д. Так, ирландский журналист Поль Делффи сказал: "Я был в 30 авиационных музеях мира. Слышал, что в Монино есть такой. Я ко всему был готов, но то, что я здесь слышал и видел меня просто потрясло. Это самая интересная, самая крупная коллекция самолетов. Это просто фантастика. "
    С первых дней существования музея в нем организовали реставрационную мастерскую, возглавляемую А.М.Мансуровым.
    Экспонаты необходимо поддерживать в хорошем состоянии, обеспечивать их ремонт. В этом отношении нам много помогали ОКБ А.Н.Туполева, О.К.Антонова. Они присылали своих специалистов, которые придавали самолетам должный вид.
    За время существования музея его посетило более 3-х млн. экскурсантов. С каждым днем это число возрастает.

---- .pt
 via tradutor google ---!



Em 38 quilômetros a sudeste de Moscou na floresta conífera verde é a primeira vez na nossa museu país, que apresenta amostras autênticas da arte da Força Aérea. Nele você pode ver os diferentes planos, helicópteros, motores de aeronaves, armamentos, meios de fuga, relativos a toda a história da aviação doméstica - a partir de 1909 até os dias atuais. Além disso, o modelo exibido nas salas de aeronaves, fotos originais e documentos raros, que estão no museu mais de 37 mil.

A história sobre o Museu da Força Aérea - é, em essência, a história da aviação doméstica, o caminho difícil e glorioso de sua formação e desenvolvimento. Indo de exposições para exposições, de povoamento para ficar de pé, o visitante traça a sua história, e os visitantes ao nosso site - virtualmente.

Vale a pena notar que a exposição do museu inclui não apenas o que está diretamente relacionado com as forças aéreas da URSS e da Rússia. Também refletiu a aviação civil doméstica passado e aeronáutica.

Então construído Monino aeródromo. 1929. Nos anos 1921-1928, a transição ocorreu Airforce com a lei marcial em tempo de paz, começou o seu renascimento, e, em seguida, o desenvolvimento das novas condições. Apesar das dificuldades consideráveis do período de recuperação e da difícil situação econômica do país, a aviação prestou muita atenção, fazer todo o possível para a sua formação e fortalecimento. Projetos de construção de aeroportos foram colocados em uma posição privilegiada, tinham o direito de materiais de aprovisionamento extraordinárias, máquinas, mão de obra. Ontem ainda país faminto e nu começou a erguer empresas de aviação gigantes e novos aeródromos. Um deles construído na região de Moscou, a 40 km a leste da capital, onde antes havia um grande prado cercado por pântanos. No entanto, o aeródromo não havia espaço suficiente, então tive que cortar centenas de pinheiros, arrancadas tocos e arbustos, nível da superfície e só então colocar em suas pistas de taxiamento de concreto e duas pistas comprimento de 850 m. Eles foram projetados para decolar e pousar enquanto o novo bombardeiro pesado 4-motor TB-3.

Ao mesmo tempo, era necessário construir um enorme hangar, bem como edifícios de escritórios e áreas residenciais. Em suma, uma vez que o equipamento de construção na época não tinham a próxima extremamente difícil. Caminho necessário para o transporte de materiais de construção. Da estação de trem Schyolkovo começou a fazer linha única pista. Estações finais feitos em uma antiga fazenda, cujo proprietário era um Monin e nomeado Monino. Logo a estação começou a chegar construtores aeródromo. Primeiro Esquadrão consistiu de 5.000 trabalhadores, bem como vários milhares de camponeses mobilizados com cavalos e carroças.

Supervisionou a construção do Comandante da Brigada K.V.Maslov. Ele estudou simultaneamente ea formação das primeiras tripulações dos bombardeiros pesados. A construção do aeroporto foi rápida e já em 1932 ele começou a tomar o primeiro TB-3.

E dificilmente alguém poderia imaginar que em breve Monino é conhecido não só por seus compatriotas, mas também no exterior.

Em 1940, na cidade de Monino concebido para acomodar a Academia da Força Aérea. Neste momento em Monino aeródromo tem sido de primeira classe, onde ela pode ser baseada salas de aula da Academia esquadrão da aviação para as aulas em lares poderia resolver a 1.160 famílias, e nos quartéis até 2500. É verdade, já havia uma escola especialistas em aviação junior e teve que ser traduzido em um novo lugar. Todas as questões foram logo resolvido em favor da Academia.

29 de março de 1940 o Comissário do Povo da Defesa marechal Kliment Voroshilov, assinou a ordem em que devem ser isolados a partir da estrutura da Ordem de Lenin Força Aérea Academia departamentos Professor Zhukovsky: Operações, equipe, equipe de correspondência, carta e cursos oficiais de melhoria da Academia da Força Aérea como um nome independente e "comandantes da Força Aérea Academia e oficiais da Força Aérea do Exército vermelho".

Até o final de setembro 1940 na Academia basicamente decidido as tarefas mais importantes e difíceis do período preparatório. E 01 de outubro de 1940, às 9 horas antes de as portas se abriram animadas público da audiência e começou o primeiro ano escolar. Durante a Grande Guerra Patriótica na Monino aeródromo base parte ativa da Força Aérea, em particular, os bombardeiros de longo alcance de IL-4.

Para um estágio de verão com os alunos 09 de abril de 1943 na Academia criou um regime de treinamento. Devido ao fato de que os alunos eram os pilotos de diferentes tipos de aeronaves, 08 de outubro de 1946 Formação Regimento de Aviação foi convertida para uma divisão aviação misto, que incluiu lutador, bombardeiro, regimentos de ataque ao solo e esquadrão de transporte distinto, com tudo o necessário para sua manutenção.

Os vôos foram realizados com os alunos do aeródromo Academia de Monino até 04 de abril de 1956, quando ele se tornou um avião de alta velocidade apertado e alongar a pista estava em lugar nenhum. E 04 de abril de 1956 o aeroporto foi fechado para a operação, e divisão de aviação foi dissolvida.

Como poderia usar a área desocupada, tendo em guarnição aviação Monino? Através dos esforços do Chefe Adjunto da Força Aérea Air Marshal Rudenko e Chefe da Academia da Força Aérea Air Marshal S.A.Krasovskogo fez isso - oficinas de reparação território liberado dadas pela exposição de aeronaves.

No início de 1958, por ordem da Academia formou um grupo de profissionais independentes encarregadas da execução da restauração de exposições e renovação das antigas oficinas para convertê-los em salas de museus. Responsável de nomear o major-general aposentado Air Mikhail Vasilyevich Shishkin - conhecido como um piloto militar, membro de várias guerras. O grupo destina-se a preparar as instalações para o museu veio N.I.Amileev, K.I.Armyagova, B.A.Berdnikov, P.G.Vasilkov, A.Dvoretsky, V.P.Zaytsev, A.M.Mansurov , V.P.Romanova, M.M.Suslov e N.I.Filippov.

O edifício principal, com uma área total de cerca de 4 metros quadrados, que é passado para o museu, era um hangar quente de madeira com quartos conjugados, construído em 1935, e agora está em um estado degradado. Ele e tornar-se a principal sala de exposições do museu, que abrigará o avião da Segunda Guerra Mundial. Museu curvas e duas hangar sem aquecimento, com uma área total de 4500 m² / m, tinha um igualmente sem graça.

Número de ordem 169 sobre a abertura do museu ao exposição de tecnologia de aviação 28 de novembro de 1958, veio a ordem №209 Comandante da Força Aérea "para estabelecer um museu de exposição de tecnologia de aviação da Força Aérea, com a Academia da Força Aérea Vermelha", que começou a história do museu. Dizia:

"As instituições militares de ensino, institutos de pesquisa, oficinas, aterros unidades combatentes e Força Aérea, e muitas instituições soviéticas têm um número significativo de aeronaves, documentos, relíquias e várias exposições sobre a história da aviação, o que acabará por se tornar inútil ou perdido. atualmente, há uma necessidade urgente de reunir em um só lugar todos os exemplares sobreviventes de aeronaves, motores, armas, equipamentos especiais, apoio de vôo, bem como os documentos e materiais sobre a história da relíquia de utilização da aviação e de combate.
DESPACHO:
Crie pelo Red Academia Militar Vozdishnoy exposição do museu de equipamentos de aviação da Força Aérea. No museu, a exposição mostra o desenvolvimento e combater a utilização da aviação doméstica. "

Com base nesta ordem, elaborar e aprovar desenvolvido na Academia da Força Aérea e no começo muito modesta equipe do museu: o chefe, seu vice, um guia, três pesquisadores e como muitos salões Rangers.

Começou vigorosamente a reparação das instalações e, ao mesmo tempo saudar a criação de exposições e mostras. Tecnologia de aviação teve de reparar, pois estava chegando, geralmente com defeito. Seus reparos realizados por especialistas do museu, e na criação de exposições oficinas ajudaram a Academia da Força Aérea.

Major General M.V.Shishkin primeiro chefe do museu se tornou major Konstantin Petrovich Danilin da Academia, e seu vice, o major-general aposentado M.V.Shishkin.

Grandes dificuldades na organização do Museu da Força Aérea têm sido associados com a busca de aviões antigos. Nesta ocasião, o Chefe da Força Aérea decreto especial ordenou a todos os comandantes de unidades militares na Força Aérea para transmitir criados no Museu da Academia de modelos ultrapassados de aeronaves, e, acima de tudo, os aviões.

De acordo com ele, nós nos voltamos para o chefe da Força Aérea da logística de tal pedido. No entanto, ele disse que "dada aos museus tipos obsoletos de aeronaves que não pode, como foi a resolução do Comitê Central do PCUS que todos os antigos equipamentos de aviões devem ser desmontados e derretidos como sucata. Se este museu foi criado há alguns anos, o fomos capazes de transmitir ao museu, todas as amostras de aeronaves obsoletas e outros equipamentos de aviação. "

Infelizmente, com essa atitude a sua própria história trabalhadores do museu teve de enfrentar várias vezes, até recentemente.

Em agosto de 1959, ele completou a sala de preparação, colocando assim as exposições os preparou para ser exibido, comprado e colocar um monte de autênticos registros históricos e documentos.

Todos os reparos, aviões obtenção, armas e equipamento especial realizado pela equipe do museu.

Muita atenção é dada sua Academia criação Chief Marshal S.A.Krasovsky. Ajudou e ordem do Comandante do museu de aeronaves e equipamentos obsoletos.

Em 1958, o museu tem um Tu-4 lutador La-La-15 e 11 aviões de treinamento Po-2, Yak-18, um planador, 20 aviapulemetami e armas.

Major General aposentado Alexey Shcherbakov o primeiro chefe do museu e K.P.Danilin M.V.Shishkin começou a procurar exposições. Para fazê-lo, devido a TsAGI, Instituto de Teste de Voo nomeado após MM Gromov, Casa Central da Aeronáutica e Astronáutica (CDA e K) deles. Frunze e em 1959-1960 foi o último a obter o plano La-7, "Voisin", "Sopwith", MiG-15, bem como vários motores. Em seguida, passamos a IL-10, IL-12 avião, Tu-12, MiG-9 aeronaves multi-purpose ANT-2, estratosférico gôndola do balão "URSS-1."

Cartão do convite E agora, 23 de fevereiro de 1960 Museu da Força Aérea foi aberto aos visitantes. Ele tinha 586 itens, incluindo 14 aeronaves.

Em 1961, o museu tornou-se o major-general-chefe aposentado Alexey Shcherbakov. Piloto. Desde o primeiro aos últimos dias participaram na Grande Guerra Patriótica. Depois que ela comandava a divisão de aviação, corpo, liderada pelo corpo docente da Academia da Força Aérea.

O iniciador do museu Air Marshal S.Ya.Krasovsky com os primeiros visitantes do museu 22/02/60 Até o início dos anos 70, o museu ganhou popularidade ea directiva do Estado-Maior General das Forças Armadas da URSS em 30 de janeiro de 1971 uma exposição de equipamentos de aviação Monino da Força Aérea foi transformado em "The Museum of Military Forças -Vozdushnyh da URSS ". Uma nova fase na sua história começou em 1972, quando se tornou o chefe SY Fedorov.

Tenente-General Aviation Efron Fedorov - pessoas incríveis destino. Ele nasceu em 1910. Em seus olhos foi construída a Força Aérea Vermelha. Participou da construção de Komsomolsk-on-Amur. Em 1939, ele ajudou o povo chinês para defender-se contra os militaristas japoneses. Do primeiro para os últimos dias da Segunda Guerra Mundial foi na frente, completou 50 missões de combate como parte de bombardeiros de longo alcance. 40 anos têm dado serviço no exército soviético. Entre 1972 e 1989 trabalhou como chefe do Museu da Força Aérea. Depois de deixar o cargo permaneceu nele um guia.

A exposição, que viu os primeiros visitantes de 23 de fevereiro de 1961 No início de 1970 uma coleção de aviões consistia de cerca de 40 unidades. Além disso, não houve tal desempenhado um papel importante nos planos de guerra como lutador Yakovlev Design Bureau. Da 36ª. Dos veículos produzidos a partir desta empresa no museu havia nenhum! Como bombardeiros Ilyushin, bem como melhores IL-2, um bombardeiro de alta velocidade ANT-40 (SC), bombardeiros pesados Tupolev e muitas outras máquinas conhecidas blindados do mundo.

Em busca de veículos perdidos museu ajudou o grupo de pesquisadores entusiasmados. Eles fizeram uma aeronave esquema de detecção de cartão, para examinar a sua condição, a possibilidade de evacuação e recuperação. Este trabalho trouxe o sucesso.

Dia Aberto na Parte Fleet Air Day 1975 encontraram o avião foi restaurado e agora está em exibição. Este bombardeiro projeto Ilyushin DB-3, e seu famoso ataque blindado IL-2, um homem-bomba SB de alta velocidade, Yak-9 Yakovlev Design Bureau. Mas TB-1, Pe-8 e MiG-3, enquanto espera na fila para restauro. Há lugares onde se encontram mais de quatro dezenas de aeronaves de idade, e os funcionários do museu examinar os dados sobre eles, bem como a possibilidade de evacuação e recuperação.

Tenente-General Aviation aposentado V.A.Gorbachev No final de 1989, o chefe da Força Aérea do museu foi nomeado tenente-general aposentado Air V.A.Gorbachev.

Para 1990, muito tem sido feito sobre o alinhamento das aeronaves nos hangares e no chão aberto. Eles foram colocados, mas o escritório de design e em ordem cronológica, depois que o museu adquiriu um novo visual. E no início do mesmo ano, ele, por ordem do Ministério da Defesa da URSS № 10 de 10/01/90, "Sobre a transferência de instituições culturais e educacionais, teatros e organizações de concertos do Exército soviético e da Marinha para as novas condições de gestão" começou a transição para eles e para pagar serviços.

18 de junho de 1992, uma directiva do Estado-Maior Geral, que aboliu o cargo de Chefe Civil e seu vice, e entrou para o exército. Chefe do museu era o coronel VN Tolkien.

25 de julho de 1996 Ordem do Ministro da Defesa da Federação Russa foi substituído pelo tenente-coronel A.Yu.Yablonskih.

Museu cabeça Coronel Goncharov Em fevereiro de 2000, o Chefe do Museu da Força Aérea foi nomeado Coronel AV Goncharov.

Museu da Força Aérea está constantemente a melhorar a sua estrutura organizacional e agora ele contém departamento de propaganda (desde 1991 um museu), a exposição científica de oficinas de aquisição e restauração.

Todo ano o museu é visitado por mais de 150 mil pessoas -. Estudantes, estudantes, trabalhadores, militares, etc. Aqui está o que está escrito no livro analisa a filha de Sergei Korolev:. "Sem dúvida, este museu único da aviação - em escala, forma e conteúdo Olhando ao seu redor, você se sentir orgulhosos de nosso país, o seu design mente aeronave Gostaria de expressar minha profunda gratidão aos criadores e guardiães. museu, todo mundo que trabalha aqui, grande guia de turismo - os profissionais ".

Em 1998, o Museu da Força Aérea levou mais de 20 mil. Estudantes. Realização de passeios com eles atribuem importância especial.

Funcionários do Museu e participantes de eventos dedicada ao 30º aniversário do museu 28/11/88

Museu goza de grande interesse entre os turistas estrangeiros e pessoas de negócios. Seu já visitado por delegações de 81 países, a maioria dos Estados Unidos, Grã-Bretanha, Bulgária, Alemanha, França, Cuba, etc. Assim, o jornalista irlandês Paul Delffi disse:... "Eu tinha 30 museus de aviação do mundo Ouvi dizer que não existe tal em Monino eu estava pronto para qualquer coisa, mas o que eu vi e ouvi aqui só me chocou Este é o mais interessante, é o maior coleção de aeronaves. é fantástico. "

Desde os primeiros dias do museu não foi organizada a oficina de restauração levou A.M.Mansurovym.

Exposições devem ser mantidas em bom estado, para assegurar a sua reparação. Neste sentido, temos ajudado muitas Tupolev, Antonov. Eles enviaram seus especialistas que deram aviões deve olhar.

Durante a existência do museu foi visitado por mais de 3 milhões. Sightseers. A cada dia o número aumenta.
 

Nenhum comentário:

Postar um comentário