Listen to the text.

quinta-feira, 9 de abril de 2015

Государственный Музей прикладного искусства Узбекистана - Museu do Estado de Artes Aplicadas do Uzbequistão

Музей Прикладного Искусства, где представлено более четырех тысяч экспонатов и предметов искусства и ремесла (керамика, золотое шитье, ковры, картины, шелк и ювелирные украшения) лучших ремесленников Узбекистана, был основан в 1937 г. на базе временной выставки кустарных ремесел. 




Музей расположен в здании Дворца, некогда принадлежащего русскому дипломату Александру Половцеву, известному своим трепетным отношением к архитектуре и искусству. Здание представляет собой образец архитектурно-декоративного искусства. Построенный в конце XIX в., дворец изнутри очень богато декорирован. Архитектурный декор, резьба по ганчу, резьба и роспись по дереву выполнены узбекскими народными мастерами: Уста Т. Арсланкулов, А. Казымджанов (Ташкент), Уста Ширин Мурадов (Бухара), Уста А. Палванов (Хива), Уста Абдулла (Риштан). 




Во время Первой мировой войны в этом здании жили пленные австрийские офицеры. 

В двадцатые годы XX века после революции в здании до середины тридцатых годов размещался детский дом. 




В 1927 году в Ташкенте была организована выставка образцов лучших произведений мастеров Узбекистана. В последствии она переросла в постоянную и получила название "Выставка народного хозяйства Узбекистана". С каждым годом накапливались экспонаты, приобретались изделия прошлых веков: вышивка ручной работы, тюбетейки, ювелирные украшения, ковры и другие образцы народного прикладного искусства. 




Именно эти произведения народного прикладного искусства начали демонстрироваться в "Музее кустарных ремесел", открытом 7 июля 1937 года в Ташкенте.




С 1938 года в здании размещался музей.

В 1941, 1961 гг. здание реставрировалось.




В 1960 году он получил название "Постоянно действующая выставка прикладного искусства Узбекистана".

В 1970 г. произведена реконструкция здания музея.




В 1997 году музей перешел в ведение Министерства по делам культуры Республики Узбекистан и получил статус "Государственного музея Прикладного искусства". 




В настоящее время в сокровищницах музея собраны жемчужины прикладного искусства, созданные руками мастеров, начиная от первой половины XIX века до наших дней. 




Хранящиеся в сокровищницах музея экспонаты в художественном отношении можно разделить на 3 группы: произведения прикладного искусства, созданные на основе древних традиций и относящиеся к известным школам; обогащенные художественными орнаментами произведения, созданные, начиная со второй половины ХХ века, с учетом традиционных методов народных мастеров, и третья группа, состоящая из произведений современного искусства, украшенных разноцветными орнаментами на основе развития современного прикладного искусства. 




Собранные в запасниках музея экспонаты хранятся в коллекциях, разделенных на 20 наименований, и демонстрируются в экспозициях по этим видам.

Коллекция керамики




Керамика - одно из самых древних ремесел. Во многих городах и селах Узбекистана развито гончарное ремесло и в каждом регионе формировалась своеобразная школа.




В запасниках музея собраны образцы произведений мастеров почти всех центров керамики республики.

Самое большое количество гончарных изделий - это работа мастеров Ташкента и Риштана. Здесь можно увидеть ляганы, коса, вазы, сервизы, поливные изделия, терракоту, созданные ташкентскими мастерами Т. Мирвалиевым, К. Тураповым, М. Рахимовым, А. Рахимовым, Ч. Садыковым, А. Рауфовым, Р. Акбольяном, А. Алимовым и другими. В запасниках музея хранятся уникальные изделия, изготовленные в 50-60 годы ташкентскими и риштанскими керамическими заводами.




Широко представлены Усто Абдулло (1797-1872), Ибрахимджан Камилова, Б. Нишанова, У. Шерматова, Ш. Юсупова, А.И. Саттарова, А. Юлдашева, З. Бобоева. Здесь же изделия Риштанского завода керамики: ляганы, коса, урдак офтоба, куза, каллик, чархи кумган, тогора, вазы, кувшины. 




Музей располагает лучшими произведениями самаркандских керамистов Умара Джаракулова, А. Мухтарова, К. Шарафова, М. Носирова, С.Ф. Раковой, С. Смирнова, Х. Батырова, Ш. Азимова, ургутского мастера Махкама Облакулова, гиждуванских керамистов И. Назруллаева, У. Умарова, мастеров села Уба Бухарской области Хамро Рахимовой, Куборы Бобоевой, шахрисабзских мастеров Ахмада Муззафарова, Файзуллы Худайкулова, китабского мастера Файзуллы Абдуллаева, андижанских керамистов Мамадали Хайдарова, Мирзабахрома Абдувахидова, гурумсарайских мастеров Махмуда Рахимова, М. Турапова, Вахабджана Буваева, хо-резмских мастеров В. Бекджанова, Р. Матчанова, Ю. Матьякубова, Ибодуллы Хусанова, С. Атадлжанова, Р. Дустжанова.

Коллекция фарфора




В коллекции фарфора особенно выделяются оформленные в восточном стиле поливные фарфоровые сервизы, вазы различных форм, фарфоровые сувениры, изготовленные мастерами Ташкентского и Самаркандского фарфорового заводов.




Вызывают восхищение фарфоровые сервизы ташкентского керамиста Якуба Карабаева "Ок олтын", "Шохсонам", "Ислими пахта" и другие. Тематические сервизы, изготовленные при участии народного художника и керамиста Анвара Нугманова, созданы по мотивам поэмы А. Навои "Семь красавиц" и поэмы Ш. Рашидова "Кашмирская песня" - одни из шедевров музея.




Привлекают внимание пейзажные вазы, созданные керамистом Рахматуллой Арифджановым в стиле восточных миниатюр.

Очаровательны своим восточным своеобразием и изящными линиями ляганы, коса, пиалы, таксимча, вазы, созданные А. Алимовым, Н. Аучиевой, К.Р. Даминовым, Р. Мухамеджановым, А. Умаровым и другими мастерами.




Сервизы художников Самаркандского фарфорового завода "Чинар" В.И. Гребенева, "Байрам" А.В. Добрянова, "Атлас" Мирзабоева очень величественны.

Коллекция стекла




Коллекция стекла представлена сервизами "Дача" ( 23 предмета), "Узбекистан", "Дастурхан" работ ташкентских мастеров В.В. Дудина, Ш.Б. Забудской, М. Ситникова, И. Филимонова, Г. Дивинской, Н. Абатуровой, а также уникальной посудой и другими изделиями.

Коллекция ручной вышивки




Образцы ручной вышивки - одна из основных коллекций запасника музея.

Большинство их относится к концу XIX и началу ХХ века. В Узбекистане почти во всех регионах изготавливались шелковые нити для вышивания. Вышивкой в основном занимались женщины, девочки овладевали секретами вышивки, и готовили для себя приданое. В прошлом не было ни одного узбекского дома, где не украшали бы стены вышивкой. Дома украшались такими изделиями, как "паляк", "гулкурпа", "зардевор", "чайшаб", "кирпич" и другие. Кроме того, такие предметы быта, как "сандалпуш", "джайнамаз", покрывало для зеркала, чехлы для расчесок, жакеты, воротники, подол платья, паранджа украшались вышивкой.




В искусстве вышивки различается исполнительское мастерство каждого региона.

Например, если в Ташкентской вышивке, именуемой "паляк", изображаются небесные тела - "лунный паляк", "звездный паляк", то в Бухарской - на белую материю наносят тонкие цветочные ветки в виде круга. Нуратинская вышивка с тонким орнаментом "ислимий" считается самой лучшей в Средней Азии. Шахрисабзская "ироки" выделяется тем, что орнамент располагается по всему периметру, не оставляя открытого места, то есть похож на ковер, а Сурхандарьинская, Кашкадарьинская вышивка бывает ярких цветов и в ней круги располагаются по очередности и украшаются вокруг ветками.

Коллекция тюбетеек




Всем известна популярность узбекской тюбетейки. В музее собраны тюбетейки - ташкентские, "ироки", "чоргул", "чаманда гул", "такдузи", "окпар", "шахри-сабзские", "чустские", "калампир", денауские, ургутские, самаркандские, формы которых отличаются своеобразием орнамента.




В конце XIX века в Узбекистане, с появлением швейной машины начался новый этап в искусстве вышивки.

В 1930-40 годах на машинах "попоп" начали изготавливать вышивку типа "паляк", "гулкурпа", "чай-шаб", "дорпеч", "зардевор" и другие.

В 1950-60 годах в республике созданы фабрики художественной вышивки. В эти годы художники В. Сто-ляров, К. Заршикова, Н. Нам, используя образцы народного творчества, создали новые рисунки для машинной вышивки.

Коллекция машинной вышивки




В музее самая большая коллекция машинной вышивки Узбекистана, в том числе и современной. В музее имеются коллекции одного вида, из развитых в конце XIX века кустарных ремесел искусства набойки, включающих в себя колодки для нанесения узоров из дерева тутовника, карагача, а также прекрасные образцы набойки, изготовленные в 80-90 годах ХХ века ташкентскими мастерами А. Абдугафуровым, А. Рахимовым, наманганским мастером С. Ахмадалиевым. Также достоин внимания "альбом" образцов набойки, собранных в 30-х годах.

Коллекция национальных тканей




В музее - самая большая коллекция национальных тканей, которые сотканы из шелковых, полушелковых и хлопковых нитей на станках и машинах. Здесь - разнообразные образцы атласов, адрасов, бекасамов, шелка, сотканных на фабриках Маргилана, Намангана, Коканда, Самарканда, Уйчи, Косансая, Шахрихана, Байсуна, Бухары. Образцы атласов, бекасамов, изготовленные маргиланскими мастерами Х. Мамаджановым, Э. Умаровым, Хасановым, А. Ахмедовым, Т. Дададжановым и Мирзахмедовым, удивляют своим неповторимым рисунком.

Узбекская национальная одежда




В коллекции узбекской национальной одежды выделяются своим художественным орнаментом, распространенным в Самарканде, Бухаре, Хорезме, Ташкенте и Ферганской долине, платья из атласа и адраса, чапаны из бекасама, различные жакеты, женские чапаны, созданные бухарскими золотошвеями, золотошвейные чапаны, тапочки, тюбетейки, шелковые платки, кашкадарьинские и сурхандарьинские яркокрасочные женские и мужские чапаны, жакеты, а также детская одежда.

Золотое шитье




Один из изящных видов художественного кустарного ремесла Узбекистана - золотое шитье - было развито в Бухаре. В XIX веке золотошвеи шили чапаны, сапоги и чалмы только для эмира Бухары и его чиновников.




В запасниках музея прикладного искусства хранятся известные художественные панно - "Пахта", "Китоба", "Байрам", "Юлдуз" (гирих), "Гури Амир", "Исмоил Самоний макбараси", "Анор", "Ислими", созданные на основе проектов мастеров бухарской фабрики золотого шитья Рахмата Мирзаева, Пулата Хакимова, Гуляма Махмудова, Нугмана Аминова, Нурмата Султанова, Мухсумы Ахмедовой, Муяссар Темуровой, Владимира Столярова, Хайруллы Хамроева, Николая Нама. Они экспонировались на передвижных выставках во многих странах и награждены золотыми, серебряными медалями и дипломами.




В 1960 году народные художники Узбекистана В.П. Столяров, Н. Аминов, М. Ахмедов в течение двух лет готовили эскиз панно "Юлдуз" (иногда называют гирих) размером 445 х 445 см. Это панно соткали 45 золотошвеев в течение восьми месяцев. Панно считается одним из уникальных экспонатов музея.




В целом в фонде музея хранятся около 500 изделий золотого шитья, их можно разделить на три группы: изготовленные в больших размерах тематические, художественные панно; одежда - чапаны, жакеты, тюбетейки, ремни; обувь - тапочки, туфли, "кавуши", их заготовки; наволочки, сумочки, кошельки, чехлы для чайников, очков и другие, а также альбом образцов золотошвейных орнаментов, созданных Н. Аминовым и В. Намом.

Ковры




В музее хранятся ковры, созданные по эскизам художников М. Ниязова, Р. Рахимова, К.В. Заршикова, З.Казачинская, З. Нияхматова.

В коллекции музея достойное место занимают образцы ковров и паласов, сотканные Ш. Шариповой, С. Султановой из Ханкинского района, образцы "баскура", "эсиккоса", накидки для кресел, сумки и маленькие паласы, сотканные в ковровом цехе Нукуса, ковры, приобретенные в Галляаральском районе, длиноворсые ковры "джулхирс", изготовленные в Нурате, Джизаке, Замине, Камаши, разноцветные паласы, изготовленные на фабрике "Худжум", паласы "араби", сотканные на ковровой фабрике "Учкун" города Карши, хурджуны, изготовленные в Касане, ковры "Хидирша", изготовленные по эскизам киргизских ковров на фабрике художественных изделий "Мехнат гули" Андижана.




Также в музее хранятся несколько туркменских ковров второй половины XIX века и несколько образцов дагестанских ковров.

Резьба и роспись по дереву




Одно из традиционных в Узбекистане художественных кустарных ремесел - резьба и роспись по дереву. Резные колонны, подпорки колонн, выполненные хивинскими мастерами в начале XIX века, шкатулки, созданные в начале века Хайдаром Нажмиддиновым , Сулаймон Ходжаевым, резные восьми-гранные столы, стулья, выполненные в стиле "ислими" Максудом Касымовым, расписные решетки Артыка Файзуллаева, Зиё Каримова, восьмигранные столы, кресла, "хонтахты", резные ляганы мастера из Коканда Кадырджана Хайдарова, двери, тонко украшенные цветочными орнаментами Ю.М. Рубиновым, а также лаухи, ляганы, хонтахты, стулья, шкатулки и украшенные орнаментами разнообразные произведения искусства ташкентских мастеров Тахира Тахтаходжаева, Якуба Рауфова, Джалила Хакимова являются достоянием музея. 




В росписи по дереву используются краски 12 цветов и такие орнаменты "ислими", "гирих", "волнистые ветки", "мадохил", "тумары". Одним из видов росписи по дереву, хранящимся в музее, является лаковая миниатюра. Этот вид искусства был создан на тематической основе художниками-миниатюристами. Они в небольших шкатулках развили традиции миниатюры средних веков и обогатили их современным содержанием. Расписанные миниатюрами и покрытые лаком шкатулки "Фархад и Ширин" Н. Холматова, "Встреча" Ш. Мухамеджанова, "Бахром и Диларом на охоте", "Лейли и Меджнун" Г. Камолова, "Поэзия", "Музыка" С. Карабаева, "Ташкент - 2000 лет", "Шахматы" Б. Кудинова, "Битва Фархада с Ахрамоном" В. Луговского - редчайшие произведения искусства миниатюры.

Музыкальные инструменты




В коллекции музыкальных инструментов собраны более 70 предметов, созданных ведущими мастерами республики: сато, тамбур, гиджак, рубаб, сурнай, карнай, най, чанг, доира, ногора и другие инструменты. Среди них инструменты, украшенные драгоценными камнями, перламутром, тонкими орнаментами, созданные мастерами Усман Зуфаровым, Абдумутал Абдуллаевым, Шавкат Эрмухамедовым, А. Закировым.

Ювелирные изделия




Среди коллекций музея достойны внимания ювелирные женские украшения. Особенно выделяются хорезмские украшения неповторимыми формами. Ювелирные изделия Ташкента, Самарканда, Бухары, Сурхандарьи, Сырдарьи, Ферганы и Каракалпакистана, отличаются разнообразием, взаимно дополняет общую коллекцию. В запасниках музея хранятся ювелирные изделия, выполненные в традиционном, национальном стиле, начиная с середины XIX века до наших дней. Это головные украшения - "тиллякош", "тиллябаргак", "болаобру", "синсила", "сарсузан", "бибишак", "шоукалла", "тахиядузи", "бодомой", "зулф", серьги и другие; нагрудные украшения: "зебигардон", "бозбанд", "кукрактумор", жемчужные "мунчаки", наплечные украшения, украшения для волос - "чочпопук", "найча", "калитбоги", различные браслеты, кольца и т.д.




Начиная с 1980 года, новое развитие получило изготовление традиционных национальных украшений из мельхиора. В музее хранятся около 30 произведений ташкентского ювелира К.А. Азизова. Это переливающиеся искуссным орнаментом браслеты, кольца и кулоны. Также выделяются своими узорами и современным дизайном "шейные амулеты", "зебигардон", "серьги", выполненные Фасхитдином Дадамухамедовым, "тиллякоши", амулеты, кулоны, браслеты, кольца, броши, исполненные Н.Н. Дзюба в стиле фелигрань, браслеты, серьги, кольца и другие ювелирные изделия, созданные З. Гулямовым.

Чеканка по металлу




Коллекция чеканки по металлу, относящиеся к XIX-XX векам, собраны в крупных ремесленных центрах Узбекистана демонстрирует высоты искусства чеканки.




В домашнем обходе широко использовалась медная посуда - "чайдуши" для хранения и кипячения воды, кувшины, чайники, самовары, "обдаста", "офтоба", "кумган", для продуктов и сладостей - коса, шарбат коса, ляганы, тазы, баркаш, подносы, "кашкул", "сатил", "сархуми", "дулча капгир", "дастшуй", "чилпочин", "галадон", "чилим", "каламдон", выполненные в разных формах и украшенные красивой чеканкой, которой занимались различные школы, в том числе в Хорезме, Бухаре, Ташкенте, Коканде, Маргилане, Карши.




В запасниках музея хранятся работы, выполненные за последние 50 лет такими мастерами, как Уста Салимджан Хамидов, Абдусалом Хамидов, Мунира Курбанова, Муккадам Мукаррамова из Бухары, Уста Му-хаммад Фазил, Лутфулла Фазилов, Али Назар, Отауллаев из Коканда, Уста Махмуд Мадалиев из Маргилана, И. Насыров, Гаджи Тикаев, Д. Азизов, Ю. Мусаев из Ташкента, С. Паччаев, Бекджан Якубов, Атаджанов из Хивы.

Коллекция ножей




Изготовление ножей отдельная отрасль кузнечного ремесла. Популярны - ножи Чуста, Шахристана, Коканда, Маргилана, Корасу, Ургута и Хивы являются не только предметом домашнего обихода, но и искусством изготовления.




В коллекции ножей музея достойное место занимают чустские ножи, рукоятки, которые украшены тонкими цветками из пластмассы и рогов, изготовленные мастерами из Шахрихана, сабли, кортики, ножи, на рукоятки которых нанесены рисунки тигров, леопардов, драконов, орлов, созданные хивинскими мастерами ножи и ножны, украшенные тонкими орнаментами. 




Музей прикладного искусства является таким источником, который духовно обогатит каждого человека, который стремится почувствовать красоту мира, сохранить его разнообразие и несомненно получить незабываемое впечатление.


















Адрес: ул. Ракатбоши, 15

Тел: (+998 71) 256 39 43 

Факс: (+998 71) 256 40 42

Е-mail: artmuzey@mail.ru 

Веб-сайт: http://www.artmuseum.uz, http://www.muzeyart.uz




Режим работы: c 9.00 до 18.00, кассы закрываются на час раньше 

Вход: от 4500 сум


fonte: @edisonmariotti #edisonmariotti http://www.artmuseum.uz, http://www.muzeyart.uz



--- traduzido via google

Museu do Estado de Artes Aplicadas do Uzbequistão






Museu de Artes Aplicadas, onde mais de quatro mil exposições e artes e artesanato (cerâmica, bordados de ouro, tapetes, pinturas, seda e jóias) melhores artesãos do Uzbequistão, foi fundada em 1937 com base em uma exposição temporária de ofícios artesanais.


O museu está instalado no Palácio, uma vez possuído pelo diplomata russo Alexander Polovtsev, conhecido por seu amor pela arte e arquitetura. O edifício é um exemplo de arte arquitetônica e decorativa. Construído no final do século XIX., O palácio é muito ricamente decorado por dentro. Decoração arquitetônica, ganch, escultura e pintura em madeira feitas por artistas populares uzbeques: Boca Arslankulov T., A. Kazymdzhanov (Tashkent), Usta Shirin Muradov (Bukhara) Mouth A. Palvanov (Khiva), Boca Abdullah (Rishton).


Durante a Primeira Guerra Mundial neste edifício viviam capturado oficiais austríacos.
Nos anos vinte do século XX, após a revolução no edifício até meados dos anos trinta abrigava um orfanato.


Em 1927, em Tashkent organizou uma exposição de obras de mestres dos melhores exemplares do Uzbequistão. Mais tarde desenvolveu-se em uma constante e foi batizada de "Exposição Nacional de Economia do Uzbequistão". Todos os anos, os artefatos acumulados adquirido produtos de séculos passados: bordados feitos à mão, skullcaps, jóias, tapetes e outros exemplos de arte popular e artesanato.


São essas obras de artes folclóricas e artesanato começou a mostrar no "Museu de ofícios artesanais" abriu 07 de julho de 1937 em Tashkent.


Desde 1938, o edifício abrigava um museu.
Em 1941, de 1961. O prédio foi restaurado.


Em 1960, ele foi nomeado "exposição permanente de arte aplicada do Uzbequistão".
Em 1970, a reconstrução do edifício do museu.


Em 1997, o museu mudou-se para o Ministério da Cultura da República do Uzbequistão e recebeu o status de "Museu do Estado de Artes e Ofícios".


Actualmente os tesouros do museu contém pérolas de arte aplicada, criados pelas mãos de mestres, a partir da primeira metade do século XIX até os dias atuais.


Armazenado em os tesouros das exposições do museu em termos artísticos podem ser divididos em três grupos: as obras de arte aplicada que são baseados em tradições antigas e respeitantes a certas escolas; enriquecido por ornamento obras artísticas criadas desde a segunda metade do século XX, com os métodos tradicionais de artistas populares, eo terceiro grupo, constituído de obras de arte contemporânea, decorada com enfeites coloridos na base do desenvolvimento das artes e ofícios contemporâneos.


Coletado nas exposições do museu são armazenados em coleções, divididos em 20 títulos e demonstrado em exposições sobre essas espécies.
Coleção de cerâmicas


Cerâmica - um dos ofícios mais antigos. Em muitas cidades e vilas do Uzbequistão desenvolvido cerâmica e em cada região formada uma espécie de escola.


Nos espécimes de museu obras dos grandes mestres de quase todos os centros de cerâmica república recolhidos.
O maior número de cerâmica - é o trabalho de mestres de Tashkent e Rishtan. Aqui você pode ver Lagans, Xhosa, vasos, pratos, produtos de irrigação, terracota por Tashkent mestres Mirvalievym T., K. Turapovym, M. Rakhimov, A. Rakhimov, C. Sadykov, A. Raufov, R. Akbolyanom, A. Alimov e outros. No museu contém um produto único, feito em 50-60 anos de Tashkent e Rishtan fábrica de cerâmica.


Bem representado usto Abdullah (1797-1872), Ibrahimdzhan Kamilova, B. Nishanova, W. Shermatova Sh Yusupov, AI Sattarova, A. Z. Yuldashev Boboev. Há também o produto de Rishtan fábrica de cerâmica: Lagans, Xhosa, urdak oftoba, Cuza, Kallick, Charkhi kumgan, togora, vasos, jarros.


O museu tem os melhores trabalhos de Samarkand ceramistas Dzharakulova Umar, A. Mukhtarova Sharafova K., M. Nosirova, SF Cancro, Smirnova, H. Batyrov, S. Asimov, mestre Urgut Mahkamov Oblakulova, Gijduvan ceramistas Nazrullaeva I., U. Umarov, artistas aldeia região Uba Bukhara HAMRO Rakhimov Kubory Boboev, Shakhrisabz mestres Ahmad Muzzafarova, Faizulla Hudaykulova, Assistente Kitab Faizulla Abdullayev, Andijan ceramistas Mamadali Khaidarova, Mirzabahroma Abduvahidova, Gurumsaray mestres Mahmoud Rakhimov, M. Turapova, Vahabdzhana Buvaeva, ho, Khorezm mestres Bekjanov V., R. Matchanov, Yu Matjakubova, Ibodullo Khusanov, Atadlzhanova S., R. Dustzhanova.
Coleção de porcelana


A coleção de porcelana particularmente distinguido sets china irrigação de estilo oriental, vasos de várias formas, lembranças de porcelana feito por mestres de Tashkent e Samarkand fábrica de porcelana.


Admirada china define Tashkent ceramista Yakub Karabaeva "Ok Oltin", "Shohsonam", "leitelho islimi" e outros. Pratos temáticos feitos com a participação do artista nacional e ceramista Anwar Nugmanova, inspirado no poema Navoi "Sete Belezas" e poemas Sh Rashidov "Kashmir Song" - uma das obras-primas do museu.


Atraiu a atenção de vaso paisagem por ceramista estilo Rahmatullah Arifdzhanovym miniaturas orientais.
Adoráveis ​​seus orientais originalidade e linhas graciosas Lagans, Xhosa, tigelas, taksimcha, vasos, por A. Alimov, N. Auchievoy, KR Daminova, R. Mukhamedzhanov, A. Umarov e outros mestres.


Conjuntos artistas Samarkand Fábrica de Porcelana "Chinar" VI Grebeneva ", Bayram" AV Dobryanova, "Atlas" Mirzaboeva muito majestosa.
Coleção de vidro


A coleção de vidro mostra o serviço "Cottage" (23 indivíduos), "Uzbequistão", "dasturkhans" funciona Tashkent mestres VV Dudina, Sh.B. Zabudskii, M. Sitnikov, I. Filimonov, G. Divinskaya, N. Abaturova e pratos exclusivos e outros produtos.
Coleção de bordados à mão


Amostras de bordado - uma das principais coleções de armazéns do museu.
A maioria deles pertence ao final do século XIX e início do século XX. No Uzbequistão, quase todas as regiões foram feitas de fio de seda bordado. Bordado é feito principalmente por mulheres, meninas dominar os segredos do bordado, e preparou-se para um dote. No passado, não havia nenhuma casa usbeque, onde não só as paredes eram decoradas com bordados. Casas foram decorados com produtos como "palyak", "gulkurpa", "zardevor", "chayshab", "tijolo" e outros. Além disso, esses itens domésticos como "sandalpush", "dzhaynamaz" capa para o espelho abrange pentes, coletes, colares, bainha de seu vestido, o véu decorado com bordados.


Na arte de bordar varia domínio de cada região.
Por exemplo, se em Tashkent bordado, referido como "palyak" que descreve os corpos celestes - "palyak lua", "palyak estrela" em Bukhara - a substância branca depositados ramos de flores finas sob a forma de um círculo. Nurata bordado com delicado enfeite "islimy" é considerado o melhor na Ásia Central. Shakhrisabz "iroki" Distinguem-se pelo fato de que o ornamento está localizado em torno do perímetro, deixando um espaço aberto que é semelhante ao tapete, e Surkhandarya, Kashkadarya bordado é cores brilhantes e ela circula são dispostos em seqüência e decorado em torno dos ramos.
Skullcaps Coleção


Todo mundo sabe que a popularidade de skullcaps uzbeques. O museu contém skullcaps - Tashkent, "iroki", "chorgul", "Camanda hum", "takduzi", "okpar", "sabzskie Shahr", "Chust", "kalampir" Denau, Urgut, Samarkand, que faz ornamento é peculiar.


No final do século XIX, no Uzbequistão, com o advento da máquina de costura começou uma nova etapa na arte de bordar.
Em 1930-40 anos nas máquinas "POPOP" começou a fazer tipo de bordado "palyak", "gulkurpa", "chá-Shab", "dorpech", "zardevor" e outros.
Em 1950-60 anos na república estabeleceu fábrica de arte de bordar. Durante estes anos, a artistas W. Hundred-lyarov, K. Zarshikova, N. nós, utilizando amostras de arte popular, criou novos designs para máquina de bordar.
Coleção Máquina do bordado


O museu tem a maior coleção de máquina de bordar Usbequistão, incluindo moderna. O museu tem uma coleção de uma espécie de desenvolvido nas torneiras ofícios artesanais de arte do final do século XIX, incluindo almofadas para a aplicação de padrões de amoreira árvore, elm, bem como bons exemplos de tecido estampado, feito em 80-90 anos dos mestres Tashkent século XX A. Abdugafurovym , A. Rakhimov, mestre Namangan S. Akhmadaliev. Também digno de atenção "Álbum" saltos amostras coletadas na década de 30.
Coleção de tecidos nacionais


O museu - a maior coleção de tecidos nacionais, que são tecidos de seda, semi-seda e algodão threads em máquinas-ferramenta e máquinas. Aqui - uma variedade de amostras atlas, Adras, beqasams, seda, fábricas de tecido Marghilan, Namangan, Kokand, Samarkand, Uychi, Kosansaya, Shahrihan, Baysun, Bukhara. Amostras atlas, beqasams fez mestres MARGILAN Mamajanova H., E. Umarov Hasanov, A. Akhmedov, T. Dadajanov e Mirzahmedovym, surpreendido pelo seu padrão único.
Roupas tradicionais do Uzbequistão


Na coleção do vestido nacional uzbeque se destacam por sua ornamentação artística comum em Samarkand, Bukhara, Khorezm, Tashkent e Fergana Valley, vestidos feitos de cetim e Adras, chapans de beqasams, vários casacos, chapans femininas por Bukhara bordadeiras ouro, chapans ouro, chinelos, skullcaps, lenços de seda, Kashkadarya e Surkhandarya yarkokrasochnye masculino e feminino chapans, jaquetas e roupas infantis.
Ouro Bordados


Um dos tipos de artesanato de belas artes Usbequistão - bordados de ouro - foi desenvolvido em Bukhara. No século XIX zolotoshvei costurou chapans, botas e um turbante apenas para o Emir de Bukhara e seus funcionários.


Nos cofres do Museu de Artes Aplicadas são armazenados painéis de arte famosas - "Buttermilk", "baleeiro", "Bayram", "Yulduz" (girih), "Guri Amir", "Ismail Somoni makbarasi", "Anor", "islimi" criado em mestres de Bukhara fábrica bordados de ouro Rahmat Mirzaeva, Pulat Hakimova, Ghulam Mahmudov Nugman Aminova, Nurmatov Sultanov Muhsumy Akhmedova Muyassar Temurov, Vladimir Stolyarov, Khairulla Hamroyev, Nicholas Nam projeto baseado em. Eles foram exibidas na exposições itinerantes em muitos países e premiado de ouro e prata medalhas e diplomas.


Em 1960, artistas populares do Uzbequistão VP Stolyarov, N. Aminov, M. Akhmedov por dois anos preparando o painel sketch "Yulduz" (às vezes chamado girih), medindo 445 x 445 cm. Este painel de tecido bordadeiras de ouro 45 por oito meses. O painel é uma das peças únicas.


Em geral, a loja do museu cerca de 500 elementos de bordados de ouro, que podem ser divididos em três grupos: fabricado em um tema de grande escala, os painéis de arte; Roupa - chapans, jaquetas, skullcaps, cintos; sapatos - sapatilhas, sapatos ", kavush" brancos; fronhas, bolsas, carteiras, capas para Dummies e outros pontos, bem como amostras dos padrões de bordado do ouro álbum criado Aminov N. e W. Nam.
Tapetes


Os tapetes do museu criado com base em desenhos de artistas M. Niyazov, R. Rakhimov, KV Zarshikova, Z.Kazachinskaya, Z. Niyahmatova.
O museu ocupa um lugar digno de amostras de carpetes e tapetes tecidos S. Sharipova S. Sultanova Xonqa Distrito de amostras "baskur", "esikkosa" capas para cadeiras, bolsas e tapetes pequenos oficina tapete tecidas em Nukus, tapetes comprados em Gallyaral tapetes dlinovorsye "dzhulhirs" Made in Nurata, Jizzakh, Zamin, Kamashi, tapetes coloridos feitos na fábrica "Hudzhum" Palácio "árabes" tecidos em fábrica de tapetes "Uchkun" Karshi, hurdzhuny feita em Kasane tapetes "Hidirsha" produzidos a partir de desenhos do Quirguistão fábrica de tapetes de produtos da arte "Mehnat ghouls" Andijan.


Também na loja do museu vários tapetes turcomanos segunda metade do século XIX e algumas amostras dos tapetes Daguestão.
Escultura e pintura em madeira


Uma da arte tradicional do Uzbequistão artesanais artesanato - escultura e pintura em madeira. Colunas esculpidas, colunas backups feitos mestre Khiva no início do século XIX, caixões começou no início do século Haidar Nazhmiddinovym, Sulaimon Khodzhaev esculpida mesas de oito lados, cadeiras, feitas no estilo de "islimi" Maksoud Kasymov, estrutura pintada Artyk Fayzullaeva, Ziyo Karimov tabelas octogonais, cadeiras, "hontahty" esculpida Lagans mestres de Kokand Kadyrdzhana Khaidarova, portas, finamente decorada com ornamentos florais YM Ruby e Lauh, Lagans, hontahty, cadeiras, caixas decoradas com ornamentos e uma variedade de obras de arte Tashkent mestres Tahir Tahtahodzhaeva, Yakub Raufov, Jalil Hakimova são propriedade do museu.


Na pintura em madeira pintura utilizados 12 cores e padrões como "islimi", "girih", "galhos" ondulado ", madohil", "Tumars." Um tipo de pintura em madeira, armazenados no museu, é laca miniatura. Esta forma de arte foi criada em uma base miniaturista temática. Eles desenvolveram uma tradição de pequenos caixões miniaturas da Idade Média e os enriqueceram com conteúdo moderno. Miniaturas pintadas e caixas lacadas "Farhad e Shirin" N. Holmatova, "Meeting" Sh Mukhamedzhanova ", Bahram e Dilarom na caça", "Layla e Majnun" G. Kamolova, "Poetry", "Music" S. Karabaeva, "Tashkent - 2000 anos", "Chess" B. Kudinova, "Battle com Farhad Ahramonom" V. Lugovskogo - obras raras de arte em miniatura.
Instrumentos musicais


A coleção de instrumentos musicais recolheu mais de 70 itens criados por artistas principais da República: Sato, vestíbulo, gidzhak, Rubab, surnay, karnay, nai, chang, Doira, nogora e outras ferramentas. Entre essas ferramentas, decorados com pedras preciosas, madrepérola, ornamentos delicados criados pelos mestres Usman Zufarov, Abdumutal Abdullayev, Shaukat Ermuhamedovym, A. Zakirov.
Jóias


Entre as coleções do museu são jóias jóias das mulheres notáveis. Especialmente destaque Khorezm jóias forma única. Jóias Tashkent, Samarkand, Bukhara, Surkhandarya, Sirdaria, Ferghana e Karakalpakstan são diversas, mutuamente complementa a coleção global. No jóias loja do museu, feita no estilo tradicional, tradicional, a partir da metade do século XIX até os dias atuais. Esta cabeça ornamentos - "tillyakosh", "tillyabargak", "bolaobru", "pecados", "sarsuzan", "bibishak", "shoukalla", "tahiyaduzi", "transmissão", "Zulfiya", brincos e outros; peitorais "zebigardon", "bozband", "kukraktumor" pérola "Munchak" ornamentos ombro, enfeites de cabelo - "chochpopuk", "naycha", "kalitbogi", várias pulseiras, anéis, etc.


Desde 1980, um novo desenvolvimento tem vindo a fazer jóias nacionais tradicional feito de prata níquel. O museu tem cerca de 30 obras Tashkent joalheiro KA Azizov. Este iridescentes pulseiras ornamento hábeis, anéis e pingentes. Também se destacam por seus padrões de design moderno e "amuletos pescoço", "zebigardon", "brinco", feita Faskhitdinom Dadamuhamedovym ", tillyakoshi", amuletos, pingentes, pulseiras, anéis, broches, cheio NN Dziuba feligran estilo, pulseiras, brincos, anéis e outras jóias por Z. Gulyamov.
Estamparia de metais


Recolha de metal que carimba relacionada aos séculos XIX-XX, coletadas em grandes centros de artesanato do Uzbequistão demonstra a altura da arte de cunhagem.


No circuito caseiro de utensílios de cobre amplamente utilizados - "chaydushi" para armazenar e jarros de água fervente, chaleiras, samovars ", obdasta", "oftoba", "kumgan" para produtos e doces - Xhosa Xhosa sharbat, Lagans, bacias, Barkashov , bandejas, "kashkul", "satil", "sarhumi", "Dulce kapgir", "dastshuy", "chilpochin", "Galadhon", "castanhas", "kalamdon" feito em várias formas e decorado com bela gravação, que envolvido em várias escolas, inclusive em Khorezm, Bukhara, Tashkent, Kokand, Margilan, Karshi.


Armazenadas no trabalho de museu feito ao longo dos últimos 50 anos mestres como Usta Salimdzhan Khamidov, Abdusalom Khamidov, Munir Kurbanov Mukkadam Mukarramova de Bukhara, Boca Moo Hammadi Fazil, Lutfulla Fazil Ali Nazar, Otaullaev de Kokand, Boca de Mahmoud Madaliev Marghilan I. Nasyrov, Haji teca D.Azizov, Yu Musayev de Tashkent, S. Pachchaev, Bekdjan Yakubov, Atadjanov de Khiva.
Facas Coleção


Facas de fabricação separar ramo de Metalurgia. Populares - facas Chust, Shahristan, Kokand, Margilan, Choras, Urgut e Khiva não são apenas itens domésticos, mas também a arte de fazer.


A coleção de facas Museum ocupar um lugar digno facas Chust, alças, que são decorados com flores delicadas e chifres de plástico, feitas por artesãos de Shahrihan, espadas, punhais, facas, que são aplicados para lidar com desenhos de tigres, leopardos, dragões, águias começou Khiva facas mestre e bainha, decorada com ornamentos delicados.


As informações sobre os museus mais interessantes em Tashkent




Endereço: ul. Rakatboshi 15
Telefone: (998 71) 256 39 43
Fax: (998 71) 256 40 42
E-mail: artmuzey@mail.ru
Website: http://www.artmuseum.uz, http://www.muzeyart.uz


Modo de funcionamento: c 9,00-18,00, bilheteria fecha uma hora mais cedo
Activo de 4500 soma

Cannes: un musée éphémère du cinéma signé Michel Gondry


Le réalisateur investira cet été le palais des festivals avec son «usine de film amateur» permettant de réaliser gratuitement des films. Les visiteurs pourront également découvrir des expositions.




Réputée à travers le monde pour son Festival international du Film, la ville de Cannes inaugurera cet été un musée du cinéma soit 7000 m² consacrés au 7e Art. Michel Gondry, fondateur de l'Usine de films amateurs, est à l'initiative du projet.

Il mettra à disposition des décors de studios, des accessoires et des costumes. À la manière des héros de son long métrageSoyez sympas, rembobinez, le réalisateur, oscarisé en 2005 pour le scénario d'Eternal Sunshine of the Spotless Mind,invite les cinéphiles à venir créer leur propre film de A à Z dans un studio de cinéma reconstitué pour l'occasion. Le tout en un temps record: trois heures.

Ce premier «musée éphémère du cinéma», du 11 juillet au 28 août, abritera également une exposition temporaire de photographies de stars issue des fonds photographiques de la Ville de Cannes et de l'ancien président du Festival de Cannes,Gilles Jacob.

Les visiteurs pourront encore découvrir des affiches de cinéma d'époque et des empreintes de mains de vedettes dévoilées pour la première fois. Un atelier permettra aussi d'immortaliser ses propres empreintes de mains, à l'instar de celles des stars de cinéma scellées sur la célèbre Croisette.

Le nouveau maire UMP de Cannes, David Lisnard, a pour l'instant abandonné l'idée de son prédécesseur de créer une véritable Cité du Cinéma, un projet qui aurait nécessité un investissement énorme de 100 millions d'euros pour la Ville.


fonte: @edisonmariotti #edisonmariotti http://www.lefigaro.fr/cinema/2015/04/08/03002-20150408ARTFIG00320-cannes-michel-gondry-lance-un-musee-ephemere-du-cinema.php

National Folk Museum of Korea is a national museum of South Korea, located within the grounds of the Gyeongbokgung Palace in Jongno-gu, Seoul, and uses replicas of historical objects to illustrate the history of traditional life of the Korean people.

The museum was established on 8 November 1945 by the U.S. Government and opened on 25 April 1946 at the City Administration Memorial Hall. When the museum was merged with National Museum of Korea, its collection of 4,555 artifacts was moved to the latter's Mt Namsan site. In 1975, when the National Museum moved onto the grounds of Gyeongbokgung Palace, it moved along with it into the Modern Art Museum Building. In 1993 it opened in its present site, which was the former site of the National Museum of Korea. The building's design is based on various historical buildings around South Korea.


Korea-Seoul-National.folk.museum-01.JPG

The museum has three main exhibition halls, with over 98,000 artifacts: History of Korean People features materials of everyday life in Korea from prehistoric times to the end of the Joseon Dynasty in 1910; Korean Way of Life, which illustrates Korean villagers in ancient times; and Life Cycle of the Koreans, which depicts the deep roots of Confucianism in Korean culture and how this ideology gave rise to most of the culture's customs.




The museum also features open-air exhibits, such as replicas of spirit posts where villagers used to pray, stone piles for worship, grinding mills, rice storage shelters and pits for kimchi pots.
fonte: @edisonmariotti #edisonmariotti http://en.wikipedia.org/

MUSEOS, OBJETOS E ILUMINACIÓN - · en MUSEO, MUSEOGRAFÍA,MUSEOLOGÍA, OPINIÓN. ·

La iluminación es una técnica que requiere un conocimiento preciso y una amplia experiencia. Los factores a considerar inicialmente son las dimensiones y la textura del objeto. Un barnizado brillante o un vidrio sin tratamiento antirreflectante dificultan esta labor. Para evitar los reflejos, además de procurar no colgar la obra frente a una ventana, hay que ubicar los focos en un ángulo concreto, calculando la altura media de los ojos del espectador y el ángulo de incidencia de los focos.

Concrete Light

El exceso de iluminación natural hay que mitigarlo por cuestiones de conservación, para evitar reflejos y por comodidad del visitante. Para ello generalmente se utilizan filtros en ventanas. ¿Cómo iluminar el objeto? Se pueden combinar luz natural y dos formas de iluminación: por un lado, el baño de luz a la pared y, por otro, la incidencia de luz dirigida. Esta permite resaltar la forma o los colores de la obra e incluso eliminar alguna sombra de un marco voluminoso. Para adaptar esta iluminación a los distintos tamaños de las obras o alturas de colgado, se utilizan carriles o rieles electrificados, a una distancia de la pared, que permiten mover los focos. Estos, además, llevan viseras que evitan deslumbramientos en el objeto. En general, puede hablarse de varios tipos de iluminación:

a) Ambiental. Es una iluminación general, difusa, de baja magnitud, con bañadores de pared, cuyo uso evita deslumbramientos directos y excesivos contrastes entre la fuente de luz y el fondo, creando, además, cierto ambiente de confort.

b) De relieve, que permite el reconocimiento tridimensional de los objetos, es decir, el uso de las sombras que producen las luces, para remarcar las profundidades

c) De énfasis. Muy localizada, para potenciar visualmente ciertos objetos o puntos concretos: un rostro de una escultura o de un lienzo, una obra emblemática…, para ello se utilizan diferentes proyectores y, sobre todo, la fibra óptica.

Recordemos que estos focos o fuentes de luz emiten calor hasta alcanzar altas temperaturas, por lo que conviene que estén lo más alejado posibles de los propios objetos. En las vitrinas se utilizan focos de luz fría, leds, y se iluminan preferentemente desde arriba.


LUZ Y COLOR
La luz es también la que permite la visión de los colores, y estos ejercen, además, diferentes efectos sobre el espectador, estimulantes o calmantes, «dialogando» también con los bienes expuestos, con los que entra en ocasiones en conflicto. La iluminación, además, varía la percepción que el visitante recibe del objeto, lo eleva a una categoría superior o lo anula. Lo más aconsejables es combinar la luz natural con una iluminación general y una «iluminación de acento» que permita resaltar aspectos puntuales. ¿Cómo logar reproducir el color real de las obras de arte? Aquí entra en juego la denominada temperatura de color en la iluminación, que es la que se asemeja a la luz día, es decir, evitando lámparas demasiado cálidas o frías. La temperatura de color está relacionada con la cantidad de luz; puede seleccionarse bien mediante el análisis de la obra y una reconstrucción hipotética del ambiente de trabajo del artista, o bien utilizando el colorímetro y un programa informático que va correlacionando la temperatura de color de la iluminación aplicada con la media de la fuente lumínica representada en el lienzo, hasta hacerlo coincidir.


En todo caso, cuando no es posible ninguna de las posibilidades anteriores, se aceptan estas temperaturas de color (TC)s- como medias, según predomine el rojo, amarillo o azul en la obra: la TC media para 150 luxes no debería sobrepasar los 3200 °K.58 En relación con el índice de reproducción cromática, las mejores lámparas son las de tungsteno halógeno (ni) y algunos fluorescentes.

El otro factor que permite definir una fuente luminosa, además de la temperatura de color, es el índice de reproducción cromática (rRc), que es una medida de la capacidad de una fuente de luz para reproducir los colores en comparación con una luz natural. En una escala de O a 100, para ser aceptable, el IRC ha de ser superior a 80 y preferiblemente mayor de 90. Esta medida se consigue sobre todo con las lámparas incandescentes (las tradicionales luminarias y halógenos). Ha de haber un equilibrio entre la iluminación espacial y la del objeto, y procurar, en los rangos de conservación, el confort visual del visitante —evitando contrastes, brillos, reflejos, efectos intermitentes, etcétera—. Un error es pensar que por conservación hay que oscurecer casi por completo la sala, iluminando tan solo el objeto en la vitrina o pared: puede conseguirse un efecto llamativo, pero al visitante le provoca cansancio.


Ambiente lumínico 
El principio de mínima distorsión sugiere enfatizar el ambiente lumínico apropiado al contexto en que fue concebida la obra o en el que se encuentra en ese momento (el propio museo, que conjuga iluminación natural y artificial); Tiziano utiliza destellos dorados y armonías de cervato sobre la piel de sus modelos pintados, porque su estudio en Venecia debía estar iluminado por la luz anaranjada del atardecer. O los juegos de luces puntuales de los interiores de Caravaggio o Ribera…, a la luz de una vela o un candil en un espacio cerrado o bien en la noche.

fonte: @edisonmariotti #edisonmariotti Espacio Visual Europa (EVE)

DINOSSAUROS VISTOS DO ALTO. DRONE FILMA OS FÓSSEIS DE MUSEU NA ARGENTINA

Réplicas paleontológicas y arqueológicas

Las réplicas paleontológicas son reproducciones de esqueletos, o partes de ellos, correspondientes a ejemplares de la fauna extinguida de la Argentina cuyos originales pertenecen a las colecciones de la División Paleontología Vertebrados. 

La muestra “Los grandes mamíferos sudamericanos del Pleistoceno" incluye réplicas en resina poliéster y poliuretano de los esqueletos de Megatherium, Hippidion, Morenelaphus, Doedicurus, Smilodon, Toxodon, Macrauchenia y Neosclerocalyptus, del cráneo y mandíbula de Stegomastodon y del caparazón y estuche caudal de Propraopus.

Hippidion, Morenelaphus, Smilodon y Stegomastodon fueron inmigrantes o descendientes de inmigrantes norteamericanos, mientras que los restantes fueron los últimos representantes de linajes presentes en América del Sur desde los comienzos del Terciario. La masa corporal de estos últimos superaba en muchos casos la tonelada. 

Unos 20 mil años atrás, habitaron en América del Sur más de 80 especies de mamíferos grandes (de más de 44 kilogramos) y gigantes (de una tonelada o más). La gran extinción que se produjo entre 10 mil y 8 mil años atrás dio lugar a la configuración faunística actual, sobreviviendo menos de 14 especies de mamíferos grandes, ninguna de las cuales supera los 300 kilogramos. 







Las réplicas arqueológicas son reproducciones fidedignas de piezas originales pertenecientes a las colecciones arqueológicas del Museo de La Plata. 

Las réplicas corresponden a obras de distintos grupos culturales destacadas por su belleza artística, representación cultural y trascendencia histórica. 

El catálogo cuenta con 28 réplicas. El arte precolombino, realizado entre 550 a.c hasta mediados del siglo XVI, contiene 16 realizaciones en piedra, 2 obras en metales y 3 obras en cerámica. El arte jesuítico guaraní, desde el arribo de la Compañía de Jesús al territorio argentino en 1580 hasta su expulsión en 1760, contiene 7 representaciones. 

Los calcos se realizan en el Taller de Arte Escultórico (TAE). Cada uno de ellos cuenta con un certificado expedido por la Dirección del Museo con el número de serie y la constancia de autenticidad. 

Las réplicas pueden adquirirse en la Fundación Museo de La Plata.

fonte: @edisonmariotti #edisonmariotti http://www.museo.fcnym.unlp.edu.ar/replicas

Grandes peças expostas em museus geralmente são vistas de baixo para cima. Mas agora um drone filmou as coleções do Museu de História Natural de La Plata, na Argentina, revelando perspectivas inéditas e belíssimas. Confira o vídeo abaixo

Picasa:




--
Fachada do Museu de História Natural de La Plata, em estilo neoclássico
Fachada do Museu de História Natural de La Plata, em estilo neoclássico

Por: Equipe Oásis

Há poucos quilômetros de Buenos Aires fica La Plata, capital provincial. Lá está o Museu de História Natural de La Plata, o mais importante do gênero em todo o mundo de fala hispânica, e certamente um dos mais interessantes do mundo em sua especialidade, a natureza e os seres que ela criou.
Para quem gosta desse universo, o museu é um regalo. Não apenas por suas riquíssimas coleções, mas também por causa da sua arquitetura peculiar, com galerias curvas que proporcionam perspectivas inusitadas das peças nelas expostas.

Com a iluminação adequada, esse fóssil de mastodonte sulamericano parece estar vivo e caminhar
Com a iluminação adequada, esse fóssil de mastodonte sulamericano parece estar vivo e caminhar

Fundado em 1888, com um estilo neoclássico e ornamentação de inspiração pré-colombiana, conta com mais de três milhões de objetos em suas coleções, com destaque para os grandes mamíferos fósseis do Terciário e do Quaternário, e as coleções arqueológicas e etnográficas.
Com 21 salões de exibição permanente, esse museu de La Plata apresenta objetos da fauna e flora, e das culturas humanas, principalmente as que surgiram e se desenvolveram na América do Sul.

Dois fósseis de bovídeos pré-históricos no Museu de La Plata
Dois fósseis de bovídeos pré-históricos no Museu de La Plata

Mais informações: www.fcnym.unlp.edu.ar/museo
 Abaixo mostramos dois vídeos sobre o Museu de História Natural de La Plata. O primeiro, mais longo, apresenta uma visita geral do lugar. O segundo mostra as instalações a partir de perspectivas aéreas inéditas, todas elas filmadas com o uso de um drone.

Video 1. Autor: Haroldo Gustavo Torre:


Vídeo 2. Um drone sobrevoa os salões do Museu de Ciências Naturais de La Plata  e filma tudo do alto:



fonte: @edisonmariotti #edisonmariotti http://www.brasil247.com/pt/247/revista_oasis/176218/Dinossauros-vistos-do-alto-Drone-filma-os-f%C3%B3sseis-de-museu-na-Argentina.htm