Google+ Followers

terça-feira, 21 de junho de 2016

Музей Академии архитектуры СССР в Донском монастыре. --- National Museum of Russian Architecture on Vozdvizhenka . --- Museu da Academia URSS de Arquitetura no Mosteiro Donskoy

Идея создания музея архитектуры родилась в России еще в конце XIX в. под влиянием возросшего интереса к национальному наследию. Материал, накопленный различными учреждениями и музеями в XIX в. в процессе исследования и реставрации памятников архитектуры, нуждался в обобщении. Возникла потребность в научно-просветительском центре более высокого уровня и нового типа – в музее архитектуры.



Музей был учрежден 1 января 1934 г., одновременно с учреждением Академии архитектуры СССР, подразделением которой он являлся. В нем работали крупнейшие отечественные специалисты по истории и теории архитектуры. В 1935 г. ему были переданы территория и постройки Донского монастыря. Основная экспозиция разместилась в Большом соборе. Внутри монастырских стен под открытым небом установили художественные фрагменты разрушенных памятников, спасенные сотрудниками музея, и ставшие частью коллекции.

Объектом музейного собирания и показа была заявлена мировая архитектура от древних времен до XIX в. Фонды музея объединяли материалы по русской архитектуре, составлявшие большую часть собрания, с материалами по европейскому, византийскому, ближневосточному зодчеству. Имелись даже такие экзотические экспонаты, как образцы-макеты новозеландских хижин и индокитайских свайных жилищ. Ключевым предметом показа стали сами сооружения монастыря и сохранившийся некрополь XVIII-XIX 


Республиканский музей русской архитектуры на Воздвиженке (ул. Коминтерна)

Великая Отечественная война перевернула отношение россиян к собственному культурно-историческому наследию, заставила понять его значение для национального самосознания. Сохранение всей возможной документации о русской архитектуре, определяющей лицо нации, стало крайне важным для народа-победителя, понесшего необратимые потери.

12 октября 1945 г. В.М. Молотов подписал Указ о создании в Москве Республиканского музея русской архитектуры. Для этих целей была выделена городская Усадьба Талызиных на Воздвиженке (ул. Коминтерна).

Новый музей архитектуры был создан по инициативе выдающегося архитектора А.В. Щусева, ставшего его первым директором. В отличие от Музея Академии архитектуры СССР, он предназначался не только специалистам, но самым широким кругам населения. Фактически он должен был выполнить те же функции в отношении архитектуры, что Третьяковская галерея в области искусства.

Под руководством А.В. Щусева музей архитектуры стал оплотом борьбы за сохранение наследия и крупным научно-исследовательским центром архитектуры и градостроительства. Постоянная экспозиция по истории русской архитектуры была открыта в музее в 1957 г. Важным направлением деятельности музея стали научные экспедиции в Новгород, Псков, Поволжье для обследования и реставрации памятников архитектуры, а также пополнения фондов.

Предметом музейного собирания впервые стали произведения советской архитектуры. И сам Щусев, и его коллеги-архитекторы дарили музею свои проекты, модели, фотографии. Одним из главных объектов показа стала сама усадьба Талызиных - выдающийся памятник русского классицизма XVIII в., построенная по проекту великого русского зодчего Матвея Казакова. Ее научную реставрацию осуществила возглавляемая Щусевым архитектурно-проектная мастерская. По замыслу Щусева, со временем число таких зданий - «экспонатов» должно было пополниться за счет открытия филиалов музея и в других памятниках архитектуры.





--in via tradutor do google
Museum of the USSR Academy of Architecture in the Donskoy Monastery


The idea of ​​creating a museum of architecture was born in Russia in the late XIX century. under the influence of the increased interest to the national heritage. Material accumulated by various institutions and museums in the XIX century. during the study and restoration of architectural monuments in need of generalization. There was a need for scientific and educational center of a higher level and a new type - the museum of architecture.
The museum was established on 1 January 1934 together with the establishment of the USSR Academy of Architecture, department of which he was. It worked the largest domestic experts on the history and theory of architecture. In 1935, his territory and construction of the Donskoy Monastery were transferred. The main exhibition is located in a large cathedral. Inside the monastery walls installed in the open air art fragments of destroyed monuments, museum staff saved and become part of the collection.
The object of the museum's collection and display of world architecture has been declared from ancient times up to the XIX century. Funds of the museum combined materials on Russian architecture make up a large part of the collection, the materials on the European, Byzantine, Middle Eastern architecture. There were even such exotic artifacts as samples, models of huts New Zealand and Indo-Chinese stilt house. The key subject of the show began to do the construction of the monastery and preserved necropolis of XVIII-XIX


National Museum of Russian Architecture on Vozdvizhenka (street. Comintern)

The Great Patriotic War turned the attitude of Russians to their own cultural and historical heritage, made to understand its importance for national identity. Saving all possible documentation on Russian architecture, defining face of the nation, it has become extremely important for the winning nation, has suffered irreversible losses.

October 12, 1945 VM Molotov signed a decree on the establishment of the National Museum in Moscow Russian architecture. City Manor Talyzin on Vozdvizhenka (street. Comintern) was allocated for this purpose.

New Museum of Architecture was established at the initiative of the prominent architect A. Shchusev, who became its first director. Unlike the Academy Museum of Architecture of the USSR, it was intended not only to specialists, but the widest circles of the population. In fact, he had to perform the same functions with regard to architecture, that the Tretyakov Gallery in the Arts.
Under the leadership of AV Shchusev Museum of Architecture has become a mainstay of the struggle for the preservation of heritage and a large research center for architecture and urban planning. Permanent exhibition on the history of Russian architecture was opened at the museum in 1957. An important area of ​​activity of the museum began scientific expeditions to Novgorod, Pskov, the Volga region for examination and restoration of architectural monuments, as well as replenishment.

The subject of the museum's collection were first works of Soviet architecture. And he Shchusev, and his colleagues, the architects gave the museum its projects, models and photographs. One of the main objects of the show was the manor itself Talyzin - an outstanding monument of Russian classicism of the XVIII century, designed by the great Russian architect Matvei Kazakov.. It has carried out scientific restoration led by Shchusev Architecture and design workshop. According to the Shchusev, over time the number of such buildings - "pieces" was to be replenished by the opening of the museum branches and other monuments of architecture.



--br via tradutor do google
Museu da Academia URSS de Arquitetura no Mosteiro Donskoy

A ideia de criar um museu de arquitetura nasceu na Rússia no final do século XIX. sob a influência da maior interesse para o património nacional. Material acumulado por várias instituições e museus no século XIX. durante o estudo e restauração de monumentos arquitetônicos que necessitam de generalização. Havia uma necessidade para o centro científico e educacional de nível superior e um novo tipo - o museu de arquitetura.
O museu foi criado em 01 de janeiro de 1934, juntamente com a criação da Academia URSS de Arquitetura, departamento do qual ele era. Ele trabalhou os maiores especialistas nacionais sobre a história e teoria da arquitetura. Em 1935, o seu território e construção do Mosteiro Donskoy foram transferidos. A exposição principal está localizado em uma grande catedral. Dentro dos muros do mosteiro instalados nos fragmentos arte ao ar livre de monumentos destruídos, pessoal do museu salvos e tornar-se parte da coleção.
O objeto de coleta e exibição de arquitetura mundial do museu foi declarada desde os tempos antigos até o século XIX. Fundos dos materiais museu combinada sobre arquitetura russa constituem uma grande parte da coleção, os materiais no, arquitectura europeia Bizantino, Oriente Médio. Havia até mesmo tais artefatos exóticos como amostras, modelos de cabanas Nova Zelândia e Indo-Chinese palafita. O tema central do show começou a fazer a construção do mosteiro e necrópole preservadas da XVIII-XIX

Museu Nacional da arquitetura russa em Vozdvizhenka (rua. Comintern)

A Grande Guerra Patriótica transformou a atitude dos russos para o seu próprio património cultural e histórico, feito para compreender sua importância para a identidade nacional. Salvando toda a documentação possível na arquitetura russa, definindo face da nação, tornou-se extremamente importante para a nação vencedora, sofreu perdas irreversíveis.

12 de outubro de 1945 VM Molotov assinou um decreto sobre a criação do Museu Nacional em Moscou arquitetura russa. Cidade Manor Talyzin em Vozdvizhenka (rua. Comintern) foi alocado para essa finalidade.

New Museum of Architecture foi criada por iniciativa do proeminente arquiteto A. Shchusev, que se tornou seu primeiro diretor. Ao contrário do Museu Academia de Arquitetura da URSS, pretendeu-se não só para especialistas, mas os mais amplos círculos da população. Na verdade, ele teve que executar as mesmas funções no que diz respeito à arquitetura, que a Galeria Tretyakov nas Artes.

Sob a liderança de AV Shchusev Museum of Architecture tornou-se um dos pilares da luta pela preservação do património e um grande centro de pesquisa para arquitetura e urbanismo. exposição permanente sobre a história da arquitetura russa foi aberta no museu em 1957. Uma área importante da actividade do museu começou expedições científicas a Novgorod, Pskov, região do Volga para exame e restauração de monumentos arquitetônicos, bem como reposição.

O tema da coleção do museu foram as primeiras obras de arquitetura soviética. E ele Shchusev, e seus colegas, os arquitetos deu o museu seus projetos, modelos e fotografias. Um dos principais objetos do show foi a própria mansão Talyzin - um monumento proeminente do classicismo russo do século XVIII, projetado pelo grande arquiteto russo Matvei Kazakov .. Ele realizou a restauração científica liderada por Shchusev Arquitetura e oficina de design. De acordo com o Shchusev, ao longo do tempo o número de tais edifícios - "pedaços" era para ser reabastecido pela abertura dos ramos de museus e outros monumentos de arquitetura.



Nenhum comentário:

Postar um comentário