Google+ Followers

domingo, 11 de outubro de 2015

Chartorsky Museum, Krakow, Poland. -- Леонардо да Винчи -- Leonardo da Vinci


Леонардо да Винчи
Дама с горностаем

54.8 x 40.3 см (21 3/8 x 15 3/4 дюймов)

Portrait of Cecilia Gallerani (Lady with an Ermine)
 1488-1490
Масло на панели.



Чарторский музей, Краков, Польша. Один из миланских портретов, приписываемых Леонардо, - это Дама с горностаем, хранящаяся в Галерее Чарторыжских в Кракове, в Польше. 

Он представляет собой изображение хрупкой девушки с лёгкой улыбкой и проникновенным взглядом. Она держит на руках белого зверька, прижимая его тонкими и подвижными пальцами. Прозрачный чепчик, закреплённый под подбородком, подчёркивает нежность овала её лица. 

Простое ожерелье из тёмного жемчуга, окаймляя шею и спускаясь вторым овалом на грудь, где оно едва различимо на фоне квадратного выреза платья, составляет единственное украшение портретируемой. На лице выделяются два больших внимательно смотрящих глаза, нос, прямой и точёный, маленький рот с тонкими губами чуть тронут в уголках улыбкой. 

Чудесна также трактовка меха животного, изображённого с вытянутой лапкой; белый цвет шерсти отождествляет его с зимним горностаем, символом чистоты. Несмотря на некоторые сомнения по поводу идентификации модели портрета, многие сходятся на предположении, что здесь изображена Чечилия Галлерани, фаворитка Лодовико Моро до его вступления в брак. 

Сохранились свидетельства о том, что эта молодая особа была другом Леонардо, который, очевидно, выполнил её портрет при дворе Сфорца. Это произведение также переписано, что исключает возможность сабсолютной уверенностью считать его автором Леонардо. 

Однако хорошее состояние сохранности тех частей картины, на которых изображены лицо девушки и фигура горностая, обнаруживают высокое мастерство исполнения, не позволяя полностью оторвать портрет от круга Леонардо.

fonte: @edisonmariotti #edisonmariotti

 Сотрудничество: Anna Sarkisyan    colaboração: Anna Sarkisyan

Культура и знания являются необходимыми элементами для общества.

Cultura e conhecimento são ingredientes essenciais para a sociedade.



--in
Leonardo da Vinci
Lady with an Ermine
54.8 x 40.3 cm (21 3/8 x 15 3/4 inches)
Portrait of Cecilia Gallerani (Lady with an Ermine)
OK. 1488-1490
Oil panel.

Chartorsky Museum, Krakow, Poland. One of Milan's portraits attributed to Leonardo - Lady with an Ermine is stored in the Gallery Czartoryski in Krakow, Poland. It is an image of a fragile girl with a slight smile and a penetrating gaze. She holds a white animal, clutching his subtle and moving his fingers. Transparent cap, fastened under the chin, emphasizes the tenderness of the oval of her face. A simple necklace of pearls dark, bordering the neck and down the second oval on the chest, where it is barely distinguishable against the background of the square-cut dress, the only decoration is portrayed. On the face are two large closely watching the eyes, nose, straight and chiseled, small mouth with thin lips moved slightly at the corners of a smile. Wonderful interpretation of fur and animal depicted with outstretched paw; White coat color identifies it with a winter stoat, a symbol of purity. Despite some doubts about the identification of a model portrait, many converging on the assumption that there is depicted Cecilia Gallerani, mistress of Lodovico Moro to his marriage. Preserved evidence that this young lady was a friend of Leonardo, which is obviously fulfilled her portrait at the court of Sforza. This product is also rewritten, which excludes the possibility sabsolyutnoy safely assume its author Leonardo. However, the good state of conservation of those parts of the painting, which depicts a girl's face and figure of ermine, show high craftsmanship, not allowing the full range of tear portrait of Leonardo.




--br
Leonardo da Vinci
Dama com arminho
Retrato da Cecilia Gallerani (Lady com um ermine)
Okey. 1488-1490
Óleo sobre painel.
54,8 x 40,3 cm (3/8 de 21 x 15 3/4 polegadas)

Museu de Čartorskij, Cracóvia, Polónia. Um dos retratos do Milan atribuídos a dama de Leonardo com arminho é armazenado na Galeria Čartoryžskih em Cracóvia, Polónia. É uma foto de menina frágil, com um sorriso fácil e um olhar com alma. Ela mantém, por lado, um animal branco, pressionando os dedos sutis e comovente. A tampa transparente, presa sob o queixo, concurso oval do rosto dela. Escuro simples colar de pérolas, afiando o pescoço e o segundo no peito oval, onde sutilmente no contexto de vestidos quadrado corta-circuito, é a única decoração dos retratados. Na face os dois grandes cuidadosamente olhando os olhos, nariz, direto e usinadas, boca pequena com lábios finos quase tocou os cantos de um sorriso. Também uma interpretação maravilhosa de pêlo de animal, na foto com o pé estendido; lã branca afirmam que um arminho, um símbolo da pureza de inverno. Apesar de algumas dúvidas sobre a identificação do modelo de retrato, muitos concordam na suposição de que retrata aqui Cecilia Gallerani, amante de Ludovico Il Moro, antes de seu casamento. Preservado prova que esta jovem era um amigo de Leonardo, que obviamente preencheram o retrato na corte do Sforza. Esta peça também reescrita que impede sabsolûtnoj com confiança considerado seu autor. No entanto, o bom estado de conservação das partes da pintura, que retrata de uma menina rosto e a figura de arminho, descubra a excelência do desempenho, não permitindo-lhe completamente arrancar um retrato do círculo.


Nenhum comentário:

Postar um comentário