Fotógrafo francês Nikolay Endegor, conhecida por sua série de fotos eróticas, ele decidiu tentar a sua mão em um novo gênero e criou uma magnífica série de fotografias intitulada "Marble Louvre."
no idioma russo, depois no dioma brasileiro e por último em inglês.
--
Французский фотограф Николай Эндегор, известный своими эротическими фотосериями, решил попробовать себя в новом жанре и создал великолепную серию фотоснимков под названием «Мрамор Лувра».
Скульптура Франсуа Жуффруа «Секрет», 1839. Париж, Лувр
Оригинальное название этой статуи «Premier secret confi Vnus» – «Первый секрет». Молодая девушка делится с богиней Венерой тайной своей любви. Николаю Эндегору точно удалось передать все движения, несмотря на то, что все великие скульптуры для него, как и для многих посетителей музея, недосягаемы.
Статуя Лоренцо Бартолини «Нимфа, ужаленная скорпионом», 1845. Париж, Лувр
Это одно из лучших произведений скульптора. Создана по заказу князя Шарля де Бово. Работа с успехом демонстрировалась в парижском Салоне 1845 г. Именно на эту статую обратил внимание российский император Николай I, который и заказал Бартолини ее копию. К сожалению, скульптор умер, не успев завершить свое творение в подарок русскому царю, и прекрасную нимфу довел до ума флорентиец Джованни Дюпре. Эта копия сейчас хранится в Эрмитаже.
Фотоколлаж Николая Эндегора в точности повторяет сюжет Лоренцо Бартолини, девушке даже удалось прочувствовать укус скорпиона, отразив эмоцию на лице.
Римская статуя, II в н.э. «Отдыхающий Гермафродит», Париж, Лувр
Нимфа Салмакида, увидев купающегося сына Гермеса и Афродиты, влюбилась в него без памяти. Однако, как она ни старалась, сердце прекрасного юноши не смогла пленить. Отчаявшись, Салмакида обратилась с молитвой к богам, чтобы те навсегда соединили ее с возлюбленным. Молитва была услышана, но выполнена буквально: теперь они стали единым целым. Так появилось двуполое существо – Гермафродит.
Модель Николая Эндегора, копируя оригинал, кажется, привнесла эмоцию обреченного спокойствия.
По мотивам статуи Жана-Жака Прадье «Психея», 1824. Париж, Лувр
В древнегреческой мифологии Психея – это олицетворение души, дыхания. Она представлялась в образе трепетной бабочки или девушки с бабочкой (с крыльями бабочки). Наиболее известен миф об Эроте (Амуре) и Психее, согласно которому земная девушка Психея за свою любовь и верность получает от Зевса бессмертие и соединяется с возлюбленным.
Модель фотографа безукоризненно воплотила образ прекрасной богини, порой даже любуясь скульптурным сходством с оригиналом.
Скульптура Жан Гужона(?) «Диана с луком», ок. 1550. Париж, Лувр
Охотница Диана – повелительница дикой природы, покровительница женственности и плодородия. Посмотрите, как ловко держит лук модель фотографа, гордясь своими совершенными, поистине божественными формами.
Скульптура Лоренцо Бартолини «Дирсея», 1834. Париж, Лувр
Жестокосердная фиванская царица Дирсея была вакханкой, почитательницей бога Диониса. Минута печального откровения запечатлена скульптором. Столь же безучастен взгляд модели фотографа.
Римская копия с греческого оригинала «Три грации», II в.н.э., Лувр, Париж
Грации – три богини красоты и изящества, спутницы богини любви, олицетворение женской прелести. В переносном смысле – красотки, обладающие совершенной фигурой и идеальными чертами лица. Модель фотографа очень органично вписалась в композицию.
По мотиву скульптора Дени Фуатье «Сиеста», 1848. Лувр, Париж
По мотиву скульптора Этьена-Мориса Фальконе «Пигмалион и Галатея», 1763. Лувр, Париж
Критский скульптор Пигмалион был так увлечен своей работой, что не обращал внимания на женщин. Разгневанная этим богиня любви Афродита заставила его влюбиться в статую молодой девушки Галатеи, им же самим и созданную, и тем самым обрекла его на муки безответной любви. Страсть Пигмалиона оказалась такой сильной, что Афродита сжалилась, и вдохнула в статую жизнь. Ожившая Галатея стала женой Пигмалиона. Фотомодель, похоже, и есть реальная Галатея, которая просто очаровывает своими идеальными параметрами.
По мотиву скульптора Поля Лемуана «Нимфа Эхо», 1821. Лувр, Париж
Нимфа Эхо была наказана женой Зевса Герой за болтливость, поскольку отвлекала богиню разговорами, когда громовержец изменял ей. Гера лишила Эхо дара самостоятельной речи: отныне она только могла повторять слова, произнесенные другими. Это наказание оказалось для Эхо роковым. Влюбившись в прекрасного Нарцисса, она не могла ему в этом признаться. Страдая от безответного чувства, нимфа иссохла, и от нее остался один лишь голос…
Скульптура Жана-Жака Прадье «Туалет Аталанты», 1850. Лувр, Париж
Аталанта была знаменитой греческой бегуньей. Она соглашалась выйти замуж лишь за того претендента, кого не смогла бы догнать. Проигравших «свадебный марафон» она убивала броском копья в спину. Победить ее смог только Гиппомен, которому Афродита дала три золотых яблока, чтобы он обронил их на бегу и тем отвлек Аталанту
--br
Photoproject Nicholas Endegora "Marble Louvre"
Fotógrafo francês Nikolay Endegor, conhecida por sua série de fotos eróticas, ele decidiu tentar a sua mão em um novo gênero e criou uma magnífica série de fotografias intitulada "Marble Louvre."
Escultura François Jouffroy "The Secret", de 1839. Paris, Louvre
O nome original desta estátua «Premier confi segredo VNUS» -. «O primeiro segredo" Uma rapariga que é partilhada com a deusa Vênus segredo do seu amor. Nicholas Endegoru exatamente conseguiu transmitir todo o tráfego, apesar do fato de que toda a grande escultura para ele, como para muitos visitantes para o museu, inacessível.
Estátua de Lorenzo Bartolini "Ninfa, picado por um escorpião", 1845. Paris, Louvre
Esta é uma das melhores obras do escultor. Criado por ordem do príncipe Charles de Bovo. O trabalho foi demonstrado com sucesso no Salão de Paris em 1845 precisamente para este artigo eu indiquei o russo Imperador Nicolau I, que ordenou e cópia Bartolini. Infelizmente, o escultor morreu antes que pudesse completar a sua criação como um presente ao czar russo ea bela ninfa trouxe à mente o florentino Giovanni Dupre. Esta cópia é agora mantido no Hermitage.
Foto colagem Nicholas Endegora exatamente o mesmo que a história de Lorenzo Bartolini, a menina ainda conseguiu sentir a picada de um escorpião, refletindo a emoção em seu rosto.
Estátua romana, do século II dC "Descansar Hermafrodita" Louvre
Salmacis ninfa viu o filho tomar banho de Hermes e Afrodite, apaixonou-se sem memória. No entanto, enquanto ela tentava, o coração do jovem, bela não foi capaz de captar. Desesperado, salmacis dirigiu uma oração aos deuses, a todos aqueles conectados com seu amante. A oração foi ouvida, mas feito apenas agora eles se tornaram um. Então, houve um bissexual sendo - Hermafrodita.
Modelo Nicholas Endegora emoção copiar o original, ele parece condenada trouxe tranqüilidade.
Por motivos de a estátua de Jean-Jacques Pradier "Psyche", 1824. Paris, Louvre
Na mitologia grega, Psiquê - é a personificação da alma de ar. Ela representa a imagem de uma borboleta que vibra ou meninas com borboleta (com asas de uma borboleta). O mais famoso mito de Eros (Amur) e Psique, segundo a qual a menina terra Psyche por seu amor e fidelidade recebe de Zeus a imortalidade e se conecta com seu amante.
Fotógrafo Modelo encarna perfeitamente a imagem de uma deusa bonita, às vezes admirando a semelhança escultural ao original.
Escultura de Jean Goujon (?) "Diana com curva", aprox. 1550. Paris, Louvre
Diana, a Caçadora - Lady animais selvagens, padroeira da feminilidade e da fertilidade. Veja como habilmente mantém o fotógrafo modelo de cebola, orgulhoso de sua forma perfeita, verdadeiramente divina.
Escultura Lorenzo Bartolini "Dirceu", 1834. Paris, Louvre
Rainha de Tebas Cruel Dirceu teve Bacantes, admirador do deus Dionísio. Revelação triste minuto encarnada escultor. Igualmente indiferente fotógrafo modelo olhar.
Cópia romana de um original grego "Três Graças", ANÚNCIO do século II, Louvre, Paris
Gracia - três deusas da beleza e graça, um companheiro da deusa do amor, a personificação de encantos femininos. Em sentido figurado - beleza, tem uma figura perfeita e características faciais perfeitas. Artista modelo muito organicamente encaixam na composição.
Por motivos de o escultor Denis Fuat "Siesta", 1848. Louvre, Paris
Por motivo escultor Etienne-Maurice Falconet "Pygmalion e Galatea", 1763. Louvre, Paris
Escultor Pigmalião Cretan ficou tão impressionado com o seu trabalho que não paga a atenção para as mulheres. Enfurecido por este deusa do amor Afrodite fez cair no amor com a estátua Galatea de uma jovem garota, e ele mesmo criou, e, assim, condenados a sofrer seu amor não correspondido. A paixão de Pygmalion foi tão forte que Afrodite teve pena, e deu vida a uma estátua. Galatea reviveu se tornou a esposa de Pigmalião. Modelo de forma que parece ter uma real e Galatea, que simplesmente fascina com seus parâmetros ideais.
Por motivos do escultor Paul Lemoine "ninfa Eco" de 1821. Louvre, Paris
A ninfa Eco foi punido pelo herói esposa de Zeus para loquacidade como conversa deusa distraído quando um trovão a traía. Hera roubou ECHO auto-fala: de agora em diante ela poderia repetir as palavras ditas por outras pessoas. Essa punição era for Echo fatal. Queda no amor com a bela Narciso, ela não podia admitir isso para ele. Sofrendo de sentimentos não correspondidos, ninfa secou, e ela era uma de apenas uma voz ...
Escultura de Jean-Jacques Pradier "Toilet Atalanta", 1850. Louvre, Paris
Atalanta foi um famoso corredores gregos. Ela concordou em se casar apenas o fato de o requerente, que não poderia alcançá-lo. Losers "Maratona do casamento" ela matou lançamento do dardo na parte de trás. Ganhá-lo só poderia Gippomen que Afrodite deu três maçãs de ouro que ele caiu-los em fuga, ea Atalanta distraído
--in
Photoproject Nicholas Endegora "Marble Louvre"
French photographer Nikolay Endegor, known for its erotic photo series, he decided to try his hand at a new genre and created a magnificent series of photographs titled "Marble Louvre."
Sculpture François Jouffroy "The Secret", 1839. Paris, Louvre
Original name of this statue «Premier secret confi Vnus» - «The first secret." A young girl is shared with the goddess Venus secret of his love. Nicholas Endegoru exactly managed to convey all the traffic, despite the fact that all the great sculpture for him, as for many visitors to the museum, inaccessible.
Statue of Lorenzo Bartolini "Nymph, stung by a scorpion," 1845. Paris, Louvre
This is one of the best works of the sculptor. Created by order of Prince Charles de Bovo. The work was successfully demonstrated at the Paris Salon in 1845 precisely to this article I pointed out the Russian Emperor Nicholas I, who ordered and Bartolini copy. Unfortunately, the sculptor died before he could complete his creation as a gift to the Russian tsar and the beautiful nymph brought to mind the Florentine Giovanni Dupre. This copy is now kept in the Hermitage.
Photo collage Nicholas Endegora exactly the same as the story of Lorenzo Bartolini, the girl even managed to feel the bite of a scorpion, reflecting the emotion on his face.
Roman statue, II century AD "Resting Hermaphrodite" Louvre
Nymph salmacis saw bathing son of Hermes and Aphrodite, fell in love with no memory. However, as she tried, the heart of the beautiful young man was not able to capture. Desperate, salmacis addressed a prayer to the gods, to all those connected with her lover. The prayer was heard, but made just now they have become one. So there was a bisexual being - Hermaphrodite.
Model Nicholas Endegora copying the original, it seems doomed emotion brought tranquility.
On motives of the statue of Jean-Jacques Pradier "Psyche", 1824. Paris, Louvre
In Greek mythology, Psyche - is the embodiment of the soul of breath. It represents the image of a butterfly fluttering or girls with butterfly (with wings of a butterfly). The most famous myth of Eros (Amur) and Psyche, according to which the earth girl Psyche for his love and fidelity receives from Zeus immortality and connects with her lover.
Model photographer perfectly embodied the image of a beautiful goddess, sometimes admiring the sculptural resemblance to the original.
Sculpture by Jean Goujon (?) "Diana with bow", approx. 1550. Paris, Louvre
Diana the Huntress - Lady wildlife, patroness of femininity and fertility. See how cleverly keeps the onion model photographer, proud of his perfect, truly divine form.
Sculpture Lorenzo Bartolini "Dirceu", 1834. Paris, Louvre
Cruel Theban queen Dirceu had Bacchae, admirer of the god Dionysus. Minute sad revelation embodied sculptor. Equally indifferent look model photographer.
Roman copy of a Greek original "Three Graces», II century AD, Louvre, Paris
Gracia - three goddesses of beauty and grace, a companion of the goddess of love, the personification of feminine charms. In a figurative sense - beauty, has a perfect figure and perfect facial features. Model photographer very organically fit into the composition.
On motives of the sculptor Denis Fuat "Siesta", 1848. Louvre, Paris
By motive sculptor Etienne-Maurice Falconet "Pygmalion and Galatea", 1763. Louvre, Paris
Cretan sculptor Pygmalion was so impressed with his work that does not pay attention to women. Enraged by this goddess of love Aphrodite made him fall in love with Galatea statue of a young girl, and he himself created, and thus doomed to suffer his unrequited love. Pygmalion's passion was so strong that Aphrodite took pity, and breathed life into a statue. Revived Galatea became the wife of Pygmalion. Fashion model seems to have a real and Galatea, which simply fascinates with its ideal parameters.
On motives of the sculptor Paul Lemoine "nymph Echo", 1821. Louvre, Paris
The nymph Echo was punished by Zeus's wife Hero for talkativeness as distracted goddess conversation when thunder cheated on her. Hera robbed Echo will self-speech: henceforth she could repeat the words spoken by others. This punishment was for Echo fatal. Falling in love with the beautiful Narcissus, she could not admit it to him. Suffering from unrequited feelings, nymph dried up, and she was one of only a voice ...
Sculpture by Jean-Jacques Pradier "Toilet Atalanta", 1850. Louvre, Paris
Atalanta was a famous Greek runners. She agreed to marry only the fact of the applicant, who could not catch up. Losers "Wedding Marathon" she killed javelin throw in the back. Win it could only Gippomen which Aphrodite gave three golden apples that he dropped them on the run, and the distracted Atalanta
Nenhum comentário:
Postar um comentário