Google+ Followers

sábado, 19 de março de 2016

ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ. --- VORONEZH REGION MUSEUM. --- VORONEZH REGIÃO MUSEU

Археология


Здание «Училище слепых» построено в 1901—1902 гг. Воронежским отделением «Попечительства императрицы Марии Александровны о слепых», на земле усадьбы известного воронежского купца, потомственного почетного гражданина А. Н. Клочкова. В конце 1885 г. Клочков пожертвовал для призрения незрячих свою усадьбу. Дар был преподнесен с условием, чтобы в этих зданиях попечительство открыло убежище для престарелых слепцов и школу для слепых детей. 6 мая 1901 г. состоялась торжественная закладка первого камня. Проект здания разработал военный инженер Николай Александрович Кухарский. 



Гривна, браслет и нашивные бляшки. золото. V-IV вв. до н.э. Могильник Частые курганы.


Двухэтажное с полуподвалом, прямоугольное в плане здание было сооружено из кирпича в духе эклектики с элементами декора в русском стиле.




Ювелирные изделия из Мастюгинского могильника: пластинка-оковка с сосуда, нашивные бляшки, кольцо с подвеской, амфорные подвески, фрагмент серьги с сердоликом. Золото. VI-IV вв.до н.э.


Во время Первой мировой войны, в 1915 году по ходатайству Всероссийского Союза Городов «вполне благоустроенное здание училища слепых, было передано под хирургический госпиталь № 10».

После революции 1917 года, в начале 1918 г. здание училища слепых было передано в ведение Губотсобеса (губернский отдел социального обеспечения). В здании вновь разместилась школа слепых, находящаяся теперь в ведении государства.



В 1941 г. школу эвакуировали. С 1941 г. до фашистской оккупации летом 1942 г. в здание перевели отдел обкома комсомола. Во время боев за Воронеж прямого попадания снарядов в здание не было, значительным разрушениям конструкции здания не подвергались, однако, как и большинство сооружений города, не избежало пожара. После изгнания фашистов и частичной реконструкции здание занимал облисполком до 1959 года. С момента постройки по сегодняшний день здание сохранило изначальную планировку и объемы, частично сохранилось напольное покрытие из метлахских плиток, не изменилась форма оконных проемов, однако во время ремонта в 1960-е гг., были заменены оконные рамы. В неустановленное время было снесено крытое крыльцо, в послевоенное время — ограждение перед фасадом здания.






Fonte: @edisonmariotti #edisonmariotti

Cultura e conhecimento são ingredientes essenciais para a sociedade.

A cultura é o único antídoto que existe contra a ausência de amor.

Vamos compartilhar.






--in via tradutor do google

VORONEZH REGION
MUSEUM


"Archeology"
Grivna, bracelet and sewn plaques. gold. V-IV centuries. BC. Frequent Burial mounds.

Jewelry Mastyuginskogo burial: plate-Forged with the vessel, sewn-on plaques, ring suspension, the suspension amphora fragment earrings with carnelian. Gold. VI-IV BC vv.do

The building "Blind School" was built in 1901-1902 gg. Voronezh branch of "Guardianship of Empress Maria Alexandrovna of the Blind," in the land of the estate famous Voronezh merchant, hereditary honorary citizen AN Klochkova. At the end of 1885 Klotchkov donated to charity for blind his estate. A gift was presented to the condition that these buildings curatorship opened a shelter for the elderly blind and a school for blind children. May 6, 1901 the solemn laying of the first stone. The building project has developed a military engineer Nikolai Kucharski. The two-storeyed with a basement, rectangular building was built of brick in eclectic style with decorative elements in the Russian style.

During the First World War in 1915 at the request of the All-Russian Union of Cities "is quite well-appointed building blind school was placed under surgical hospital № 10".

After the 1917 revolution, in early 1918 the building of the blind school was transferred to the Gubotsobesa (provincial department of social security). The building is located near the newly blind school, located now under the supervision of the state.

In 1941, the school was evacuated. Since 1941 until the Nazi occupation in the summer of 1942, the building was transferred to the department of the regional committee of Komsomol. During the battle for Voronezh direct hit into the building there was no significant destruction of building structures not exposed, however, like most buildings of the city, did not escape the fire. After the expulsion of the Nazis and the partial reconstruction of the building occupied executive committee until 1959. Since the construction of the present day the building retains the original layout and volumes, partly preserved floor tiles from metlahskoy not changed shape of window openings, but during the repair in the 1960s., Window frames have been replaced. On an unspecified date it was demolished covered porch, in the postwar period - the fence in front of the building facade.




--br via tradutor do google
VORONEZH REGIÃO
MUSEU

"Arqueologia"
Grivna, pulseira e placas costuradas. ouro. V-IV séculos. BC. Montes de enterro frequente.
-
Jóias Mastyuginskogo enterro: com o navio-forjado placa, costurado em placas, suspensão anel, a suspensão brincos de fragmentos de ânforas com cornalina. Ouro. VI-IV aC vv.do

O edifício "Blind Escola" foi construído em 1901-1902 gg. ramo Voronezh de "Tutela da imperatriz Maria Alexandrovna dos Cegos", na terra da propriedade famoso comerciante Voronezh, hereditária cidadão honorário AN Klochkova. No final de 1885 Klotchkov doado à caridade para cegos sua propriedade. Um presente foi apresentada à condição de que estes edifícios curadoria abriu um abrigo para os cegos idosos e uma escola para crianças cegas. 06 de maio de 1901 a imposição solene da primeira pedra. O projeto de construção desenvolveu um engenheiro militar Nikolai Kucharski. Os dois-storeyed com uma cave, construção retangular foi construído de tijolo em estilo eclético, com elementos decorativos em estilo russo.

Durante a Primeira Guerra Mundial, em 1915, a pedido da União All-Russian das Cidades "é bastante bem equipados construir escola para cegos foi colocado sob hospital cirúrgico № 10".

Depois da revolução de 1917, no início de 1918, a construção da escola cego foi transferido para o Gubotsobesa (departamento provincial da segurança social). O edifício está localizado perto da escola recém-cego, situada agora sob a supervisão do Estado.

Em 1941, a escola foi evacuada. Desde 1941 até a ocupação nazista, no verão de 1942, o edifício foi transferido para o departamento do Comitê Regional da Komsomol. Durante a batalha pela batida direta Voronezh para dentro do prédio não houve destruição significativa de estruturas de construção não expostos, no entanto, como a maioria dos edifícios da cidade, não escapou do fogo. Após a expulsão dos nazistas e a reconstrução parcial do edifício ocupado comissão executiva até 1959. Desde a construção do presente dia, o edifício mantém o layout original e volumes, em parte preservada pisos de metlahskoy forma não mudou de aberturas de janelas, mas durante a reparação na década de 1960., esquadrias foram substituídos. Em data não foi demolido varanda coberta, no período do pós-guerra - a cerca na frente da fachada do edifício.

Nenhum comentário:

Postar um comentário