The poet Bella Akhmadulina, who would turn 80 on Monday (10-04). Bella was, without exaggeration, the most beloved and out of the ordinary poet of the 1960s.
The fact that his name is often reminiscent of that of Ievtuchenko, Andręs Voznessensky and Robert Rojdęstvenski, as artists of the same level is inevitable and unjust.
Inevitably because Bella really participated from the youth, the legendary "nights of poetry at the Polytechnic Museum" and even more legendary concerts at the Lujniki stadium.
But unjust because, unlike Ievtuchenko, who can be called, without irony, "citizen poet," Akhmadulina has always remained a lyrical poet living in a world without civil "ostentation," but a high passion for opera.
Not coincidentally, she also had the outward appearance of a prima donna de fin-de-siècle, with her grandeur on stage and completely helpless mode day by day.
That is why the "Soviet common citizens", including also successful writers, saw her with amazement and admiration.
This is proven by the memories of his contemporaries and, today, by an interview granted by his daughter, Elizaveta Kulieva, a lady of flesh and blood and with the feet in the Earth that works in the marketing field.
It seemed that the spirit of the "Silver Century" had resurrected in this "Soviet aristocrat," daughter of the deputy minister and translator of the UN (which meant, more likely, a KGB agent), plus the niece-granddaughter of a personal friend Of Lenin who is buried by the wall of the Kremlin.
And, along with the intense lyric poems, which are imbedded in the memory immediately, and in which appear characters from past ages and echoes of past feelings, this spirit naturally manifests itself.
It is not a consciously constructed pose or a "game of décadence," like many of the verses of Anna Akmátova and Marina Tsvetáieva.
She did not look. She was. This "secret of success" is very simple. But how few people now, even among artists, are capable of making it happen!
Mikhail Vizel is an associate research fellow at the Brookings Insitute in Washington.
Between 1993 and 1998, he was deputy finance minister and vice president of the Central Bank of Russia.
Cultura não é o que entra pelos olhos e ouvidos,
mas o que modifica o jeito de olhar e ouvir.
A cultura e o amor devem estar juntos.
Vamos compartilhar.
--ru via tradutor do google
на самом деле участвовал поэт Белла Ахмадулина, от юности его, легендарные «поэтические вечера в Политехническом музее» и еще более легендарного концерта в Лужниках.
Поэт Белла Ахмадулина, который исполнился бы 80 лет в понедельник (10-04). Белла была, без преувеличения, самым любимым поэтом и необычные 1960.
Тот факт, что его имя часто вспоминают с Ievtuchenko, Андрей Вознессенски и Роберт Родждественски, так же художников уровня является неизбежным и несправедливо.
Неизбежные, потому что Белла на самом деле участвовал, от юности его, легендарные «поэтические вечера в Политехническом музее» и еще более легендарных концертов в Лужниках.
Но несправедливо, потому что, в отличие от Ievtuchenko, который можно назвать, без иронии, «поэт-гражданин,» Ахмадулина всегда оставалась в качестве лирического поэта, живущего в мире без «показной» гражданской, но большой страсти к опере.
Не удивительно, что она также имела внешний вид примадонны плавник-де-siècle, свое величие на сцене и совершенно беспомощная, так на ежедневной основе.
Таким образом, «обычные советские граждане» включены здесь слишком успешные писатели, они с удивлением увидели, и восхищение.
Об этом свидетельствуют воспоминания его современников и, в настоящее время для интервью своей дочери, Елизавете Кулиева, дама из плоти и крови, и с его ногами на Земле, кто работает в индустрии маркетинга.
Казалось, что дух «серебряного века» подняло этот «советский аристократ», заместитель министра дочери и переводчика ООН (что означало, скорее всего, агент КГБ), и двоюродная племянница близкого друга Ленин похоронен вдоль кремлевской стены.
И с интенсивной лирикой, что шип в памяти сразу, и которые появляются символы ушедших эпох и отголосков прошлых чувств, этот дух проявляется естественным образом.
Существует сознательно построено или создают «игра декаданса», как многие из стихов Анны Акматового и Марины Tsvetáieva.
Она не смотрела. Она была. Этот «секрет успеха» очень просто. Но, как сейчас мало людей, даже среди художников, в состоянии сделать это случится!
Михаил Визель является научным сотрудником Института Брукингса в Вашингтоне Insitute.
В период с 1993 по 1998 год он был заместителем министра финансов и вице-президент Центрального банка России.
--br
A poetisa Bella Akhmadúlina realmente participou, desde a juventude, das lendárias “noites de poesia no Museu Politécnico” e dos ainda mais lendários concertos no estádio Lujniki.
A poetisa Bella Akhmadúlina, que completaria 80 anos nesta segunda-feira (10-04). Bella era, sem exageros, a poetisa mais amada e fora do comum da década de 1960.
O fato de seu nome ser relembrado frequentemente com o de Ievtuchenko, Andrêi Voznessênski e Robert Rojdêstvenski, como artistas do mesmo nível é inevitável e injusto.
Inevitável porque Bella realmente participou, desde a juventude, das lendárias “noites de poesia no Museu Politécnico” e dos ainda mais lendários concertos no estádio Lujniki.
Mas injusto porque, diferentemente de Ievtuchenko, o qual se pode chamar, sem ironia, “poeta-cidadão”, Akhmadúlina sempre se manteve como uma poeta lírica vivendo em um mundo sem a “ostentação” civil, mas da alta paixão pela ópera.
Não por acaso, ela tinha também a aparência exterior de uma prima donna de fin-de-siècle, com sua grandeza no palco e modo completamente indefeso no dia a dia.
Por isso, os “cidadãos comuns soviéticos”, inclusos aí também escritores bem-sucedidos, a viam com perplexidade e admiração.
Isso é provado pelas memórias de seus contemporâneos e, na atualidade, por entrevista concedida por sua filha, Elizaveta Kulieva, uma dama de carne e osso e com os pés na Terra que trabalha no ramo do marketing.
Parecia que o espírito do “Século de Prata” tinha ressuscitado nessa “aristocrata soviética”, filha do vice-ministro e tradutora da ONU (o que significava, mais provavelmente, uma agente da KGB), além de sobrinha-neta de um amigo pessoal de Lênin que está enterrado junto ao muro do Kremlin.
E, junto aos poemas líricos intensos, que se cravam na memória imediatamente, e nos quais aparecem personagens de épocas passadas e ecos de sentimentos passados, esse espírito se manifesta naturalmente.
Não é uma pose construída conscientemente ou um “jogo da décadence”, como muitos dos versos de Anna Akmátova e Marina Tsvetáieva.
Ela não parecia. Ela era. Esse “segredo do sucesso” é muito simples. Mas como são poucas agora as pessoas, mesmo entre artistas, capazes de fazê-lo acontecer!
Mikhail Vizel é pesquisador-associado do Brookings Insitute, em Washington.
Entre 1993 e 1998, foi vice-ministro das Finanças e vice-presidente do Banco Central da Rússia.
Nenhum comentário:
Postar um comentário