Google+ Followers

quarta-feira, 22 de julho de 2015

Ростовский областной музей изобразительных искусств -- Rostov Regional Museum of Fine Arts -- Rostov Museu de Belas Artes Regional

Открытие музея состоялось в 1938 году, но формирование собрания имеет более давнюю историю. Еще в начале ХХ века в Ростове-на-Дону было создано Ростово-Нахичеванское общество изящных искусств, на выставках которого экспонировались произведения художников из разных городов России, вошедшие затем в частные коллекции местных меценатов, а после революции, поступившие в музей.


Фасад на Пушкинской

С 1 мая 1920 года музей работал как Донской областной музей искусства и древностей, с 1927 — в составе краевого музея народов Северного Кавказа, в 1934-1936 не функционировал, с 1937 — на правах отдела Ростовского областного музея краеведения.

У истоков создания музея стояли художники М.С. Сарьян и Л.Д. Силин, писательница М.А. Шагинян. С первых лет существования музейная коллекция пополнялась экспонатами из центральных музеев страны — Третьяковской галереи, Эрмитажа, Русского музея.

В январе 1942 г. коллекция была эвакуирована в Пятигорск, где была разграблена немецкими войсками. В течение послевоенных лет некоторые из похищенных картин постепенно возвращались музею, но всю довоенную коллекцию так и не удалось восстановить. Вторично музей открылся в июне 1946 года, в отведенных для него комнатах Ростовского художественного училища имени М.Б. Грекова.

C 1958 г. занимает здание, построенное в 1898 г. по проекту архитектора Н.А. Дорошенко для известного адвоката А.П. Петрова.

В камерных залах с замечательной по красоте потолочной лепниной, в прошлом – жилых комнатах владельцев дома, разместилась постоянная экспозиция музея Раздел, посвященный древнерусскому искусству, представлен иконами московской школы живописи позднего периода ХVI- ХVII вв., иконописи ХVIII-ХIХ вв., собранными во время экспедиций по деревням средней полосы России, близ г. Владимира и коллекцией «северных писем» из Архангельской области, собранных в 1950-е гг. ростовским архитектором Пьянковым.

Коллекция произведений русского искусства занимает в собрании ведущее место. В залах музея можно увидеть работы известных мастеров ХVIII-ХХ столетий: А. Антропова, К. Брюллова, И. Репина, И. Крамского, В. Сурикова, И. Айвазовского, И. Левитана. В музее имеется очень целостная коллекция произведений К. Коровина из 9 работ, созданных в период расцвета его творчества.

В отделе искусства ХХ века представлены произведения Ю. Пименова, Г. Нисского, А. и С. Ткачевых, А. Лактионова, И. Машкова, Л. Стуканова, В. Вейсберга, Т. Теряева, В. Кошлякова, А. Тер-Оганьяна и многих других. Большое место в фондах музея занимают работы донских художников.

В настоящее время музей занимает два здания: одно из них расположено в историческом центре, на одной из красивейших улиц города – Пушкинской. Старинный особняк за ажурной оградой был построен в 1898 г. известным ростовским архитектором Н.А.Дорошенко и до революции принадлежал юристу Управления Владикавказской железной дороги А.А.Петрову.

В 2009 году завершилась реконструкция отдела музея -Детской художественной галереи (пр.Чехова, 60). Были открыты залы западно-европейского искусства и зал, предназначенный для сменных выставок современного искусства. Коллекция зарубежного искусства отражает основные процессы развития искусства XVII-XIX вв. в странах Западной Европы. В его фондах представлены все основные европейские школы этого периода: итальянская, голландская, фламандская, французская, немецкая. Среди них - произведения караваджиста М. Прети, венецианца Дж. Карпионе. Украшает коллекцию полотно мастерской П.П. Рубенса. Интересны произведения французских художников XVII в. Ж.Ф. де Труа "Пейзаж с фигурами", А. Пена и др.

В открытом хранении находится искусство народов Востока, представленное такими произведениями, как фарфор, резная кость, табакерки Китая XVIII века, редкие лубки и японские нэцкэ. Украшением восточной коллекции служат две каменные скульптуры близнецов-небожителей, датируемые XII столетием.

Весь четвертый этаж занимают отдел хранения и реставрационная мастерская.


fonte: @edisonmariotti #edisonmarioti http://romii.ru/about/



--in
Rostov Regional Museum of Fine Arts

History
The museum was opened in 1938, but the formation of the Assembly has a long history. In the early twentieth century in the Rostov-on-Don was created Rostov-Nakhichevan Society of Fine Arts, which were exhibited at shows works by artists from different cities of Russia, and then included in the private collections of local patrons, and after the revolution, came to the museum.

On 1 May 1920 the museum has worked as Don Regional Museum of Art and Antiques, 1927 - as part of the regional museum of the North Caucasus in 1934-1936 did not function, since 1937 - as a department of the Rostov regional museum of local lore.

At the root of the museum were the artists, MS Saryan and LD Silin, the writer MA Shahinian. From the first years of the museum collection is enriched exhibits from the country's central museums - the Tretyakov Gallery, the Hermitage, the Russian Museum.

In January 1942 the collection was evacuated to Pyatigorsk, which was looted by German troops. During the postwar years, some of the stolen paintings gradually returned to the museum, but the entire collection of pre-war and failed to recover. The second time the museum opened in June 1946 in a room set aside for the Rostov Art School named after MB Grekov.

C 1958 in a building constructed in 1898 by architect NA Doroshenko to prominent lawyer AP Petrova.

The chamber halls with remarkable beauty of the ceiling moldings, in the past - living rooms of the house owners, located permanent exhibition of the museum section devoted to ancient art, the icons of the Moscow school of painting of the late period HVI- seventeenth centuries. Icons of the eighteenth and nineteenth centuries. Collected during expeditions to the villages of central Russia, near the city of Vladimir, and a collection of "Northern Letters" of the Arkhangelsk region, gathered in the 1950s. Rostov architect Pyankov.

The collection of Russian art in the collection occupies a leading position. In the museum you can see works by famous masters of the eighteenth and twentieth centuries: A. Antropov, K. Bryullov, Repin, Ivan Kramskoy, Surikov, Ivan Aivazovsky, Levitan. The museum has a very coherent collection of works by Konstantin Korovin from 9 works created at the height of his creativity.

In the department of art of the twentieth century, the works of Yuri Pimenov, G. Nyssa, A. and S. Tkachev, A. Laktionova, Mashkov, L. Stukanova, B. Weisberg, Teryaeva T., V. Koshlyakov, A. Ter Oganyan and others. A great place in the museum is occupied by the Don artists.

The museum occupies two buildings: one of them is located in the historic center, on one of the most beautiful streets in the city - Pushkin. The old mansion of an openwork fence was built in 1898 by renowned architect Rostov N.A.Doroshenko before the revolution belonged to the lawyer of the Office of the Vladikavkaz railway A.A.Petrovu.

In 2009, the department completed the reconstruction of the museum -Children's Art Gallery (pr.Chehova, 60). There were open rooms of Western European art and the hall designed for temporary exhibitions of contemporary art. Collection of Foreign Art reflects the basic processes of art XVII-XIX centuries. in Western Europe. Its funds are represented all the major European schools of this period: the Italian, Dutch, Flemish, French, German. Among them - the works karavadzhista M. Preti, G. Venetian. Karpione. It features a collection of painting workshop PP Rubens. Of interest are works by French artists of the XVII century. JF de Troyes "Landscape with Figures", A. Pena et al.

The outdoor storage is the art of the peoples of the East, represented by such works as porcelain, bone carvings, Chinese snuff XVIII century, rare splints and Japanese netsuke. Decoration of oriental collection are two stone sculptures twin-gods dating XII century.

The entire fourth floor is occupied by the department store and restoration workshop.



--br

Rostov Museu de Belas Artes Regional
História

O museu foi aberto em 1938, mas a formação da Assembléia tem uma longa história. No início do século XX, no Rostov-on-Don foi criada Sociedade Rostov-Nakhichevan de Belas Artes, que foram exibidos em mostras de obras de artistas de diferentes cidades da Rússia e, em seguida incluídas nas coleções particulares de moradores locais, e depois da revolução, veio para o museu.

Em 01 de maio de 1920 o museu já trabalhou como Don Museu Regional de Arte e Antiguidades de 1927 - como parte do museu regional do Norte do Cáucaso em 1934-1936 não funcionou, desde 1937 - como um departamento do museu regional de Rostov lore local.

Na raiz do museu foram os artistas, MS Saryan e LD Silin, o escritor MA Shahinian. Desde os primeiros anos da coleção do museu é enriquecido exposições de museus centrais do país - a Galeria Tretyakov, o Hermitage, o Museu Russo.

Em janeiro de 1942 a coleção foi evacuado para Pyatigorsk, que foi saqueado pelas tropas alemãs. Durante os anos do pós-guerra, algumas das pinturas roubadas gradualmente voltou ao museu, mas toda a coleção de pré-guerra e não conseguiu se recuperar. A segunda vez que o museu foi inaugurado em junho de 1946 em uma sala reservada para a Escola de Arte Rostov nomeado após MB Grekov.

C 1958 em um edifício construído em 1898 pelo arquiteto NA Doroshenko para proeminente advogado AP Petrova.

Os salões de câmara com notável beleza das molduras do teto, no passado - salas de estar dos donos da casa, exposição permanente localizada da seção museu dedicado à arte antiga, os ícones da escola de Moscou de pintura do período final HVI- séculos XVII ícones dos séculos XVIII e XIX recolhidos durante.. expedições para as aldeias da região central da Rússia, perto da cidade de Vladimir, e uma coleção de "Aurora" Cartas da região de Arkhangelsk, reuniram-se na década de 1950. Rostov arquiteto Pyankov.

A coleção de arte russa na coleção ocupa uma posição de liderança. No museu você pode ver obras de mestres famosos dos séculos XVIII e XX: A. Antropov, K. Bryullov, Repin, Ivan Kramskoy, Surikov, Ivan Aivazovsky, Levitan. O museu tem uma coleção muito coerente de obras de Konstantin Korovin de nove obras criadas no auge de sua criatividade.

No departamento de arte do século XX, as obras de Yuri Pimenov, G. Nissa, A. e S. Tkachev, A. Laktionova, Mashkov, L. Stukanova, B. Weisberg, Teryaeva T., V. Koshlyakov, A. Ter Oganyan e outros. Um ótimo lugar no museu é ocupada pelos artistas Don.

O museu ocupa dois edifícios: um deles está localizado no centro histórico, em uma das ruas mais bonitas da cidade - Pushkin. A antiga mansão de uma cerca céu aberto foi construída em 1898 pelo renomado arquiteto Rostov N.A.Doroshenko antes da revolução pertenciam ao advogado do Escritório da ferrovia A.A.Petrovu Vladikavkaz.

Em 2009, o departamento de concluída a reconstrução do museu Galeria de Arte do -Crianças (pr.Chehova, 60). Havia salas abertas de arte da Europa Ocidental e da Câmara projetado para exposições temporárias de arte contemporânea. Coleção de Arte Estrangeira reflete os processos básicos da arte séculos XVII-XIX. na Europa Ocidental. Os seus fundos estão representados todos os principais escolas europeias deste período: o italiano, holandês, flamengo, francês, alemão. Entre eles - as obras karavadzhista M. Preti, G. Venetian Karpione.. Possui uma coleção de oficina de pintura PP Rubens. De interesse são obras de artistas franceses do século XVII. JF de Troyes "Paisagem com Figuras", A. Pena et al.

O armazenamento ao ar livre é a arte dos povos do Oriente, representada por obras como porcelana, esculturas de ossos, chinês do século XVIII rapé, talas raras e netsuke japonês. Decoração oriental da coleção são duas esculturas de pedra twin-deuses que datam do século XII.

Todo o quarto andar é ocupado pela loja de departamento e oficina de restauração.


Nenhum comentário:

Postar um comentário