Google+ Followers

sábado, 3 de setembro de 2016

The ensemble of the Rostov Kremlin. --- Ансамбль Ростовского кремля. --- O conjunto do Rostov Kremlin

The ensemble of the Rostov Kremlin for its original purpose was a residence of the bishops of the Diocese of Rostov and Yaroslavl. Therefore, in ancient times it was called the bishop or a metropolitan court. Currently the ensemble is divided into three relatively independent functional zones: the actual bishop's courtyard adjacent to it from the north to the cathedral square and the south - Metropolitan garden.



The most prominent building is the Cathedral of the Assumption of the ensemble - the oldest building in the city. The temple was built on the site of their predecessors white stone XII - XIII centuries. in the 1508-1512 biennium. The majestic Cathedral of volume, for indoor keel zakomars, crowned by a powerful five domes. Shestistolpny inner structure of the building facades pilasters reveal quite a lot fans. Numerous decorative elements: arkaturno-columnar zone, horizontal thrust panels, etc. give the appearance of the church a special plastic expression.

Most of the extant buildings of the Kremlin were built much later than the cathedral, basically, during the reign of Metropolitan Jonah (1652-1690 gg.), Which had a significant impact on the formation of the artistic look of the buildings. Thus, in his plan of about 1682 to the south-east of the cathedral bell tower was built. At the same time Moscow masters Philip and Cyprian Andreyevs cast for two huge belfry bell: "polyeleos" 1,000 pounds and "Swan", 500 pounds. Later, in 1688 the big bell was cast by master Flor Terentiev pounds in 2000, was named "Sysoy", in memory of his father, Metropolitan Jonah. Especially for this additional bell erected towering volume, adjoined to the northern facade of the old belfry. He broke a few naturopathic total composition cathedral square, but at the same time gave it great charm. It is valuable that at the Belfry completely preserved set of 15 bells.

Construction of the central part of the Kremlin ensemble began with the formation of the front yard, which was gradually surrounded mostly religious and administrative buildings. One of the first is 50-BO-ies., XVII century. built two-storey building of Judgement Order. A body portion in XVII. It is one of the most important institutions of the Metropolitan Court - Judgment ordered that in addition to the judicial functions were largely center and general management of the diocese.

Around 1670 flush with the vessel being built by order Gate Church of the Resurrection with flanking its northern facade of the two towers of the fortress. This complex has been beautifully decorated main entrance to the metropolitan yard - Holy Gate. The face of the Church of the Resurrection is striking and contrasting the harsh, almost devoid of decoration top of the temple to the lower part, abundantly decorated with various patterns the brick, multi-colored tiles, and a large picturesque Kyoto. At the end of the monument used some parts borrowed from standing in front of the Assumption Cathedral. However, this is done with the utmost restraint.

On the other side of the central courtyard housing towering metropolitan chorus large, built with Metropolitan Jonah about 50 - early 70-ies. XVII. He was from the beginning intended for the residence of Metropolitan, as well as to store its rich treasury. Part of the premises occupied Kozenyi order in charge of all the financial affairs of the diocese. By the end of the XVII century. a two-story housing remained. Later built on the third floor, and at the end of the XVIII century. the building received a new decor in the spirit of classicism. Now only an ornamental belt, typical for the second half of the XVII century., But the narrow window of the first floor, restored by the restorers of the 1920s., Reminiscent of the ancient structures form.

In the same row with the Metropolitan mansion located complex gosudarskie choir (70-80-ies. The XVII century.), Or as it is called, "Red Chamber". The building has a beautiful layout of volumes, each of which completed the special cool roof. Even more picturesque mansions gosudarskie gives a great porch, topped with two tents. The current appearance of the Red Chamber received after major restoration carried out in 1960.

Okolo1675, the mansion built for the Metropolitan Church of the Saviour complex image (later - the Savior on the porch). In the lower floor of the complex located offering and other economic services, and at the top - in fact the Church of the Savior, a large dining room house, canopy between them, as well as disassembled of v1778 otdatochnye chamber adjacent to the northern facade of the building. Church of the Savior is the home church, Metropolitan Jonah. Her slender volume, topped with a gilded head of the drum more complicated form, dominates the surrounding buildings. Vosmiskatnoe coverage as Groin vault of the temple, clearly inspired by the architecture of the XVI century. In the Rostov Cathedral of the Assumption taken most visible parts of furniture: arkaturno-columnar zone, frieze of niches pentagonal apses. And they all, including the rich trims, are concentrated in the lower part of the temple. The top of it is just as severe as that of the Gate Church of the Resurrection.

Dining Room or White House is traditional for the XVI-XVII centuries. One-design. The interior is well illuminated fairly broad window openings, decorated with so-called "hanging rock". Here, Metropolitan Jonah arranged festive meal.

For 70-80-ies. XVII. gradually, starting from the Church of the Resurrection, built walls and towers of the metropolitan residence. Master provided them with all the attributes of fortification, particularly loopholes plantar, oblique and upper bout. However, the richness of the decoration of the towers, which, like the usual chambers have wide windows with architraves suggest that the fortress from the beginning had no military significance. Undoubtedly, in the first place it was intended to demonstrate the greatness of the Rostov diocese one of the largest in Russia.

Simultaneously with walls and towers were built housing, located on the perimeter of the L-shaped in terms of the economic court. They were placed housekeeping services, providing the support of the Metropolitan home. The buildings between Water and Wood Burning towers were driers, brewery, numerous storage chamber. And on the other side of the wood burning tower - the hut and prispeshnya (cakes), also referring to the 70-80-th years. XVII. The architectural treatment of all of these facilities are very modest. It is almost identical to the design of economic housing, located in the eastern part of the central courtyard. It was emphasized hierarchically subordinate position of business buildings in general, the whole artistic ensemble.

One of the last buildings of the Kremlin time, Metropolitan Jonah became the Gate Church of St. John the Divine (1683) This is perhaps the most perfect work of Jonah masters. All the best of the experience gained during the years of the construction of the Metropolitan's residence, found a brilliant embodiment of this wonderful monument. It is as though the whole is directed upward, achieved by highly elongated vertically main volume, drums Heads, necks and crosses expertly composited five domes. However, the Church of St. John the Evangelist looks more elegant and festive than the preceding her church Kremlin. Its appearance has not issued a richly contrasting hem and severe, almost ascetic top of the temple.

Quite a different architectural treatment is the church of Gregory the Theologian (1680-e gg.) Of assigned, that is entirely dependent on the Metropolitan Grigoriev monastery. At first glance, his church Grigoryevskaya mnogoskatnym completion of five domes and a close friend of the Kremlin churches. But we do not find her either arkaturno-columnar zone, either tiled or rich architraves.

The final construction of the Kremlin became an independent church Hodegetria, begun in 1692 and completed in 1693 She was assigned features of the style "Moscow baroque", distributed at the end of XVII - beginning of XVIII century. But unlike most of the buildings in this direction Hodegetria church looks much more modest. Wizards did everything to harmoniously fit it into an already existing ensemble. Contemporary mottled coloring is not the original, but refers to a later time.

So, in the end XVII. completed in general the formation of the bishop's court. All his various constructions have been combined in a rare scenic beauty, but at the same time remarkably harmonious ensemble. Unity and noble restraint of color solutions gave him a special spirituality. White with a slightly pinkish hue coloring peculiar stone walls combined with the silvery, almost black plank roofs and the dull sheen covering tinned chapters and crosses. Completing the picture was divided into the central courtyard of a splendid garden with a wide mirror pond, likens the Garden of Eden. And the ensemble as a whole, according to the Metropolitan Jonah was to symbolize the celestial city - heavenly Jerusalem.

Alexander Melnik.





Fonte: @edisonmariotti #edisonmariotti

Cultura e conhecimento são ingredientes essenciais para a sociedade.

A cultura e o amor devem estar juntos.

Vamos compartilhar.



--ru 
Ансамбль Ростовского кремля

Ансамбль Ростовского кремля по своему первоначальному назначению представлял собой резиденцию архиереев Ростово-Ярославской епархии. Поэтому в древности его называли архиерейским или митрополичьим двором. В настоящее время ансамбль делится на три относительно самостоятельные функциональные зоны: собственно архиерейский двор, примыкающую к нему с севера соборную площадь и с юга — Митрополичий сад.

Главной доминантой ансамбля является Успенский собор — старейшее здание города. Храм построен на месте своих белокаменных предшественников ХII - ХIII вв. в 1508-1512 гг. Величественный объем собора, крытый по килевидным закомарам, венчает мощное пятиглавие. Внутреннюю шестистолпную конструкцию здания на фасадах выявляют пилястры довольно большого выноса. Многочисленные декоративные элементы: аркатурно-колончатые пояса, горизонтальные тяги филенки и т.п. придают облику храма особую пластическую выразительность.

Большая часть дошедших до нас зданий кремля была построена много позже собора, в основном, в период правления митрополита Ионы (1652-1690 гг.), который оказал значительное влияние на формирование художественного облика этих сооружений. Так, по его замыслу около 1682 г. к юго-востоку от собора была построена звонница. Тогда же московские мастера Филипп и Киприан Андреевы отлили для звонницы два огромных колокола: "Полиелейный" в 1000 пудов и "Лебедь" в 500 пудов. Позже, в 1688 г. мастером Флором Терентьевым был отлит большой колокол в 2000 пудов, получивший имя "Сысой", в память об отце митрополита Ионы. Специально для этого колокола возвели дополнительный башнеобразный объем, примкнувший к северному фасаду прежней звонницы. Он несколько нарушил стройность общей композиции соборной площади, но в то же время придал ей большую живописность. Ценно, что на звоннице полностью сохранился набор из 15 колоколов.

Строительство центральной части кремлевского ансамбля началось с формирования парадного двора, который постепенно окружили в основном культовые и административные здания. Одним из первых здесь в 50-бО-е гг., XVII в. строится двухэтажный корпус Судного приказа. Часть корпуса в XVII в. занимало одно из важнейших учреждений митрополичьего двора — Судный приказ, который помимо судебных функций был во многом и центром общего управления епархией.

Около 1670 г. вплотную с Судным приказом возводится надвратная церковь Воскресения с фланкирующими ее северный фасад двумя крепостными башнями. Этим комплексом был великолепно оформлен главный вход в митрополичий двор — Святые ворота. Облик церкви Воскресения поражает и контрастным сочетанием сурового, почти лишенного украшений верха храма с нижней частью, в изобилии украшенной разнообразным кирпичным узорочьем, многоцветными изразцами, а также большим живописным киотом. В завершении памятника использованы некоторые детали, заимствованные у стоящего напротив Успенского собора. Однако сделано это с исключительной сдержанностью.

По другую сторону от центрального двора возвышается большой корпус митрополичьих хором, возведенный при митрополите Ионе примерно в 50 — начале 70-х гг. XVII в. Он с самого начала предназначался для жительства митрополита, а также для хранения его богатейшей казны. Часть помещений занимал Казенный приказ, ведавший всеми финансовыми делами епархии. До конца XVII в. корпус оставался двухэтажным. Позже надстроили третий этаж, а в конце XVIII в. здание получило новый декор в духе классицизма. Ныне лишь орнаментальный пояс, типичный для второй половины XVII в., да узкие окна первого этажа, восстановленные реставраторами 1920-х гг., напоминают о древнем облике сооружения.

В одном ряду с митрополичьими хоромами располагается комплекс Государских хором (70-80-е гг. XVII в.) или, как его еще называют, "Красная палата". Здание отличается живописной компоновкой объемов, каждый из которых завершен особой крутой кровлей. Еще большую живописность Государским хоромам придает великолепное крыльцо, увенчанное двумя шатрами. Нынешний облик Красная палата получила после капитальной реставрации, проведенной в 1960-х гг.

Около1675 г. за митрополичьими хоромами строится комплекс церкви Спаса Нерукотворного образа (позже — Спаса на сенях). В нижнем этаже комплекса располагались хлебня и другие хозяйственные службы, а в верхней — собственно церковь Спаса, большая столовая палата, сени между ними, а также разобранные в1778 г. отдаточные палаты, примыкавшие к северному фасаду здания. Церковь Спаса являлась домашним храмом митрополита Ионы. Ее стройный объем, увенчанный золоченой главой на барабане несколько усложненной формы, господствует над окружающей застройкой. Восьмискатное покрытие, соответствующее крещатому своду храма, явно навеяно зодчеством XVI в. У ростовского Успенского собора взяты наиболее заметные детали убранства:аркатурно-колончатый пояс, фриз из пятиугольных ниш апсид. Причем все они, включая и богатые наличники, сконцентрированы в нижней части храма. Верх же его столь же строг, как и у надвратной церкви Воскресения.

Столовая или Белая палата имеет традиционную для XVI-XVII вв. одностолпную конструкцию. Интерьер хорошо освещают довольно широкие оконные проемы, украшенные так называемым "висячим каменьем". Здесь митрополит Иона устраивал торжественные трапезы.

На протяжении 70-80-х гг. XVII в. постепенно, начиная от церкви Воскресения, строятся крепостные стены и башни митрополичьей резиденции. Мастера снабдили их всеми атрибутами крепостного сооружения, в частности, бойницами подошвенного, косого и верхнего боя. Однако богатство декоративного убранства башен, которые, подобно обычным палатам, имеют широкие окна с наличниками, свидетельствуют, что крепость с самого начала не имела военного значения. Несомненно, в первую очередь она призвана была наглядно продемонстрировать величие Ростовской епархии одной из крупнейших в России.

Одновременно со стенами и башнями возводились корпуса, расположенные по периметру Г-образного в плане хозяйственного двора. В них размещались хозяйственные службы, обеспечивавшие жизнедеятельность митрополичьего дома. В корпусах между Водяной и Дровяной башнями находились сушила, пивоварня, многочисленные кладовые палаты. А по другую сторону от Дровяной башни — поварня и приспешня (пирожная), также относящаяся к 70-80-м гг. XVII в. Архитектурная обработка всех этих сооружений очень скромна. Она практически совпадает с оформлением хозяйственного корпуса, расположенного в восточной части центрального двора. Так было подчеркнуто иерархически подчиненное положение хозяйственных корпусов в общем художественном целом ансамбля.

Одной из последних кремлевских построек времени митрополита Ионы стала надвратная церковь Иоанна Богослова (1683 г.) Это, пожалуй, самое совершенное произведение ионинских мастеров. Все лучшее из опыта, накопленного за годы строительства митрополичьей резиденции, нашло блестящее воплощение в этом замечательном памятнике. Он как-бы весь устремлен вверх, что достигнуто за счет сильно вытянутых по вертикали основного объема, барабанов глав, шей крестов и мастерски скомпонованного пятиглавия. Вместе с тем церковь Иоанна Богослова выглядит более нарядной и праздничной, чем предшествовавшие ей церкви кремля. В ее облике уже отсутствует противопоставление богато оформленного низа и сурового, почти аскетического верха храма.

Совсем иную архитектурную обработку имеет церковь Григория Богослова (1680-е гг.) приписного, то есть целиком зависимого от митрополита Григорьевского монастыря. На первый взгляд, Григорьевская церковь своим многоскатным завершением и пятиглавием близка другим кремлевским церквам. Но мы не найдем у нее ни аркатурно-колончатого пояса, ни изразцового, ни богатых наличников.

Последним самостоятельным сооружением кремля стала церковь Одигитрии, начатая в 1692 г. и законченная в 1693 г. Ей приданы черты стиля "московского барокко", распространенного в конце XVII - начале XVIII вв. Но в отличие от большинства сооружений этого направления церковь Одигитрии выглядит гораздо скромней. Мастера все сделали, чтобы гармонично вписать ее в уже сложившийся ансамбль. Современная пестрая раскраска не первоначальная, а относится к более позднему времени.

Итак, к концу XVII в. завершилось в общих чертах формирование архиерейского двора. Все его разнообразные сооружения были объединены в редкий по живописности, но в то же время удивительно гармоничный ансамбль. Единство и благородная сдержанность цветового решения придавали ему особую одухотворенность. Белая со слегка розоватым оттенком окраска каменных стен своеобразно сочеталась с серебристым, почти черным цветом тесовых кровель и тускловатым блеском луженого покрытия глав и крестов. Картину дополнял разбитый на центральном дворе роскошный сад с широким зеркалом пруда, уподоблявшийся райскому саду. Да и ансамбль в целом, по замыслу митрополита Ионы, должен был символизировать небесный град — горний Иерусалим.

Александр Мельник.




--br via tradutor do google

O conjunto do Rostov Kremlin

O conjunto do Rostov Kremlin para sua finalidade original era a residência dos bispos da Diocese de Rostov e Yaroslavl. Portanto, nos tempos antigos era chamado o bispo ou um tribunal metropolitana. Atualmente, o conjunto é dividido em três zonas funcionais relativamente independentes: Pátio do bispo real adjacente a ela a partir do norte da praça da Catedral e do sul - jardim Metropolitan.

O edifício mais proeminente é a Catedral da Assunção do conjunto - o edifício mais antigo da cidade. O templo foi construído no local de seus antecessores de pedra branca XII - XIII séculos. no 1508-1512 biênio. A majestosa Catedral de volume, para uma zakomars quilha interiores, coroado por um poderoso cinco cúpulas. estrutura interna Shestistolpny das pilastras fachadas de edifícios revelar muitas fãs. Numerosos elementos decorativos: Zona arkaturno-colunar, painéis de impulso horizontal, etc. dar a aparência da igreja uma expressão de plástico especial.

A maioria dos edifícios existentes do Kremlin foram construídos muito mais tarde a Catedral, principalmente durante o reinado do Metropolitan Jonas (1652-1690 gg.), Que teve um impacto significativo sobre a formação do olhar artístico dos edifícios. Assim, em seu plano de cerca de 1.682 para o sul-leste da torre sineira da catedral foi construída. Ao mesmo tempo mestres Moscovo Philip e Cipriano Andreyevs lançado para dois enorme sino campanário: "polyeleos" 1.000 libras e "Swan", 500 libras. Mais tarde, em 1688 o grande sino foi lançado por mestre libras Flor Terentiev em 2000, foi nomeado "Sysoy", em memória de seu pai, o Metropolita Jonas. Especialmente para este sino adicional erguido elevando o volume, adjacente à fachada norte da torre de sino velha. Ele quebrou alguns naturopata quadrada total composição catedral, mas ao mesmo tempo deu-lhe grande encanto. É valioso que no Belfry conjunto de 15 sinos preservada completamente.

A construção da parte central do conjunto Kremlin começou com a formação do quintal da frente, que foi gradualmente cercada edifícios na sua maioria religiosos e administrativos. Um dos primeiros é de 50-bo-s., Do século XVII. construído edifício de dois andares do Julgamento Ordem. Uma porção de corpo em XVII. É uma das instituições mais importantes do Tribunal Metropolitan - Julgamento ordenou que, para além das funções judiciais foram em grande parte do centro e gestão geral da diocese.

Por volta de 1670 nivelada com o navio a ser construído por ordem Portão Igreja da Ressurreição com flanqueando sua fachada norte das duas torres da fortaleza. Este complexo foi lindamente decorado entrada principal para o pátio metropolitana - Holy Gate. O rosto da Igreja da Ressurreição é impressionante e contrastando o áspero, quase desprovida de decoração topo do templo para a parte inferior, abundantemente decorada com vários padrões de tijolos, telhas multi-coloridas, e uma grande Kyoto pitoresca. No final do monumento usado algumas peças emprestadas de pé na frente da Catedral da Assunção. No entanto, isso é feito com a máxima moderação.

Do outro lado da carcaça do pátio central imponente coro metropolitana grande, construída com o Metropolita Jonah cerca de 50 - início dos anos 70-s. XVII. Ele era desde o princípio destinado a residência do metropolitano, bem como para armazenar seu rico tesouro. Parte das instalações ocupadas fim Kozenyi responsável por todos os assuntos financeiros da diocese. Até ao final do século XVII. um alojamento de dois andares permaneceu. Mais tarde construído no terceiro andar, e no final do século XVIII. o prédio recebeu uma nova decoração no espírito do classicismo. Agora, apenas uma correia ornamental, típico para a segunda metade do século XVII., Mas a estreita janela do primeiro andar, restaurado pelos restauradores da década de 1920., Que lembra a forma de estruturas antigas.

Na mesma linha com o coro Metropolitan mansão localizada complexo gosudarskie (70-80-s. O século XVII.), Ou como é chamado, "Câmara Vermelha". O edifício tem um belo layout de volumes, cada um dos quais completaram o teto legal especial. Mesmo mansões mais pitorescas gosudarskie dá uma grande varanda, coberto com duas tendas. A aparência atual da Câmara Vermelha recebidas após grande restauração realizada em 1960.

mansão cidade Okolo1675 construído para a Igreja Metropolitana da imagem complexa Salvador (e mais tarde - o Salvador na varanda). No piso inferior da oferta localizado complexo e outros serviços económicos, e no topo - na verdade, a Igreja do Salvador, uma casa grande sala de jantar, copa entre eles, bem como desmontada de v1778 otdatochnye câmara adjacente à fachada norte do edifício. Igreja do Salvador é a igreja casa, Metropolitan Jonas. Seu volume de esbelto, coberto com uma cabeça dourada do tambor forma mais complicada, domina os edifícios circundantes. cobertura Vosmiskatnoe como virilha abóbada do templo, claramente inspirado pela arquitetura do século XVI. No Rostov Catedral da Assunção tomadas partes mais visíveis do mobiliário: Zona arkaturno-colunar, friso de nichos absides pentagonais. E todos eles, incluindo os acabamentos ricos, estão concentrados na parte inferior do templo. A parte superior de que é apenas tão grave como a da Igreja Portão da Ressurreição.

Sala de jantar ou da Casa Branca é tradicional para os séculos XVI-XVII. Um design. O interior é bem iluminado aberturas de janelas bastante amplos, decorados com o chamado "rock pendurado". Aqui, o Metropolita Jonah dispostos refeição festiva.

Para 70-80-s. XVII. gradualmente, a partir da Igreja da Ressurreição, construíram muros e torres da residência metropolitana. Mestre lhes forneceu todos os atributos de fortificação, particularmente brechas plantar, oblíquos e luta superior. No entanto, a riqueza da decoração das torres, que, como as câmaras habituais têm amplas janelas com arquitraves sugerem que a fortaleza desde o início não tinha nenhum significado militar. Sem dúvida, em primeiro lugar, que se destinava a demonstrar a grandeza da diocese Rostov um dos maiores na Rússia.

carcaça simultaneamente com paredes e torres foram construídos, localizado no perímetro da em termos do tribunal económica em forma de L. Eles foram colocados serviços de limpeza, proporcionando o apoio da casa Metropolitan. Os edifícios entre a água ea madeira torres em chamas foram secadores, cervejaria, numerosos câmara de armazenamento. E do outro lado da torre queima de madeira - a cabana e prispeshnya (bolos), também referindo-se aos 70-80-th anos. XVII. O tratamento arquitetônico de todas estas facilidades são muito modestas. É quase idêntico ao projeto de habitação económica, situado na parte oriental do pátio central. Foi enfatizado posição hierarquicamente subordinados de edifícios comerciais em geral, todo o conjunto artístico.

Um dos últimos edifícios da época Kremlin, Metropolitan Jonas tornou-se a porta da igreja de St. John the Divine (1683) Esta é talvez a obra mais perfeita de mestres Jonas. Todo o melhor da experiência adquirida durante os anos da construção da residência do Metropolitan, encontrou uma forma de realização brilhante deste maravilhoso monumento. É como se o todo é dirigido para cima, atingido em volume vertical principal muito alongada, tambores Cabeças, pescoços e cruza habilmente compostas cinco cúpulas. No entanto, a Igreja de São João Evangelista parece mais elegante e festivo do que o anterior, sua igreja Kremlin. Sua aparência não emitiu uma bainha ricamente contrastantes e grave superior, quase ascética do templo.

um tratamento arquitetônico muito diferente é a igreja de Gregório, o Teólogo (1680-e gg.) É atribuído, que é totalmente dependente do mosteiro Metropolitan Grigoriev. À primeira vista, a sua igreja Grigoryevskaya conclusão mnogoskatnym de cinco cúpulas e um amigo próximo das igrejas do Kremlin. Mas nós não encontrá-la, quer zona arkaturno-colunar, tanto architraves em azulejo ou ricos.

A construção final do Kremlin tornou-se uma igreja independente Hodegetria, iniciada em 1692 e concluída em 1693 ela foi designada características do estilo "Moscow barroca", distribuída no final do XVII - início do século XVIII. Mas ao contrário da maioria dos edifícios neste sentido Hodegetria igreja parece muito mais modesto. Assistentes fez de tudo para se encaixar harmoniosamente em um conjunto já existente. Contemporary coloração mosqueado não é o original, mas refere-se a um momento posterior.

Então, no final XVII. concluída em geral a formação do tribunal do bispo. Todas as suas várias construções foram combinados em uma beleza rara, mas ao mesmo tempo notavelmente conjunto harmonioso. Unidade e contenção nobre de soluções de cor lhe deu uma espiritualidade especial. Branco com uma tonalidade ligeiramente rosada colorir paredes de pedra peculiares combinados com o prateado, telhados prancha quase preto eo brilho opaco que cobre capítulos enlatados e cruzes. Completando o quadro foi dividido para o pátio central de um exuberante jardim com uma grande espelho lagoa, compara o Jardim do Éden. E o conjunto como um todo, de acordo com o Metropolitan Jonas foi para simbolizar a cidade celestial - Jerusalém celeste.
Alexander Melnik.






Nenhum comentário:

Postar um comentário