Google+ Followers

sexta-feira, 3 de fevereiro de 2017

Tula State Museum of Arms --- Тульский государственный музей оружия. --- Tula State Museum of Arms

Tula State Museum of Arms - one of the oldest museums in Russia. The origin of his collection belongs to 1724, when at the Tula arms factory in accordance with the decree of then released Peter I became "... old cannons and fuzei do not transfer and do not spoil, and to take as curiosities in the arsenal of the deposit."


In 1775 Catherine II, who visited the plant, found a collection worthy of its creation on the basis of the House of rare and exemplary weapon. At the beginning of the 70 years of the nineteenth century, the chief of the general plant VV Notbek placed before the main artillery control the establishment of the museum as a separate unit at the plant and, as a consequence, the allocation of the appropriate facilities and equipment to him. August 30, 1873 the grand opening of the new museum.


The first book of honorable guests of the museum became a "book for entering the names of the Highest persons and other persons attending the Tula arms factory from September 21, 1856" Which is always kept in the museum. Numerous members of the royal family, who visited the plant over the years, not only conducted the workshops, but not necessarily acquainted with the collection of weapons, which once again underlines the importance it attached to the plant. Moreover, during such visits Highest specifically granted the opportunity to participate in the production of weapons. Today, guns, hand marked reigning persons, constitute a collection of ancient weapons decorations and decorate one of the halls of the museum.


Only in 1924, the museum became public. On the basis of the decree "On registration, applying for registration and preservation of art and antiquities in the possession of private individuals, companies and institutions," the Central Board of artillery plant decreed: "Taking into account the huge historical significance of the Tula arms of factories, grant in the most categorical form collect historical armory property located at the factories, and to organize a Soviet weapons museum at the first state arms factories. The responsibility for keeping this rare property, available for the most part in one instance, to assign to the Board of factories. " Only one in 1925 the museum was visited by 16,000 people.

During the Great Patriotic War, the museum is located in Mednogorsk in the Urals, where the weapons factory was evacuated. December 12, 1945 the museum exhibits were returned to Tula and placed in the same place - on the territory of the plant.

Over the years the museum's fame grew, and with it the number of visitors, it was not desirable for the defense enterprise. And in 1959, the museum moved into one of the buildings in the city center close to the Kremlin.

The new room was not originally satisfy the needs of the museum. A small exhibition area is not allowed to organize a serial show, there were no conditions for secure storage of exhibits.

In 1985, the museum received a new building. It was reconstructed specifically for this purpose. It was the building of the former Cathedral of the Epiphany, which is still in 1979 was transferred to the Tula arms factory for restoration and subsequent placement of the museum here.

Epiphany Cathedral was built on the territory of Tula Kremlin in 1855-1862 gg. the project proposed by the architect arms factory MA Mikhailov . Most of the funds for the construction of the citizens was assembled.

The cathedral was closed in 1930. The building housed a warehouse. Then he entered the club DOSAAF. By the time the building was transferred to the Tula arms factory, it was empty for many years, gradually collapsing. It was demolished small drums and all the bulbs. Neither murals and domes or oak floor did not survive. Due to repair and reconstruction, carried out by the Tula arms factory, nearly died of historical and architectural monument was saved.

In 1996 the Russian Federation Government Museum became a state. At the same time it was decided to build a new building for him. It was dictated not only by the desire to free the religious building, but also the need to expand the exhibition area, as in recent years, the museum's collection is significantly enriched modern types of weapons.

The new building was officially put into operation in March 2012. It is a six-storey building with a domed end of a heroic warrior helmet Russian. The total area of ​​buildings and structures belonging to the museum complex, more than 14 thousand sq.m. Exhibition area of ​​5.6 thousand square meters, which is more than 5 times the exhibition space of the old building. On the territory it provided a platform for an open exposure of large-sized models of arms and military equipment.

Area storage facility compared to the old building has increased almost 4 times and is 685 square meters. m. There are facilities for public exposure of funds to work with foundations, restoration and technical workshops, a reception area, shipment and storage of temporary exhibitions exhibits.

The new museum complex has two conference rooms , a library with a reading room, coffee shop.

Weapons Museum today - it's not just a permament exhibition area. This is a unique tourist, cultural, recreational and social-pedagogical complex. Every month in the new building of the museum are held cultural and recreational and cultural and educational activities for children, youth, war and labor veterans, soldiers and other categories of the population.

During 2016 the museum received more than 505 000 people, 5543 survey, thematic and costumed tours were held on exhibition and museum exhibitions.

Currently it takes visitors new permanent exhibition "History of the small arms and bladed weapons from the XIV century to the present day" (the first and second levels of exposition). It was created for the project, which was based on a scientific concept, developed by museum staff. The project was implemented creative team studio LLC "MuzeyMedia" , which is the artistic director of the AN Konov - Honored Artist of the Russian Federation, Member of the Artists Union of Russia, member of the Moscow Union of Artists, the author of the artistic concepts of expositions and exhibitions such museums as the State Historical Museum, State Darwin Museum, the State Historical and Cultural Museum-Preserve "The Moscow Kremlin" State Borodino Military-Historical Museum-Reserve , Museum-Estate of LN Tolstoy "Yasnaya Polyana", and others. He is also involved in exhibition activity abroad, is the author of the draft design artistic design of the hall of the Security Council meeting of the United Nations ( New York , United States).

In the new exhibition it is widely used the most modern museum technology, including multimedia, which allow the visitor to plunge into the past, to give him the opportunity to feel like a participant in great events.





-----


Cultura e conhecimento são ingredientes essenciais para a sociedade.

Cultura não é o que entra pelos olhos e ouvidos,

mas o que modifica o jeito de olhar e ouvir. 

A cultura e o amor devem estar juntos.

Vamos compartilhar.

Culture is not what enters the eyes and ears, 

but what modifies the way of looking and hearing.







--ru 
Тульский государственный музей оружия — один из старейших музеев России. Зарождение его коллекции относится к 1724 г., когда на Тульском оружейном заводе в соответствии с вышедшим тогда указом Петра I стали «…старинные пушки и фузеи не переливать и не портить, а сдавать как курьезы в цейхгаузы на хранение».

В 1775 г. Екатерина II, посетившая завод, нашла коллекцию достойной создания на ее базе Палаты редкого и образцового оружия. В начале 70-х годов ХIХ века начальник завода генерал В. В. Нотбек поставил перед Главным артиллерийским управлением вопрос об учреждении музея как отдельного подразделения при заводе и, как следствие, выделении ему соответствующего помещения и оборудования. 30 августа 1873 г. состоялось торжественное открытие нового музея.

Первой книгой почетных посетителей музея стала "Книга для внесения имен Высочайших особ и прочих лиц, посещающих Тульский оружейный завод с 21 сентября 1856 г.", которая всегда хранилась в музее. Многочисленных членов царской семьи, посетивших завод в разные годы, не только проводили по мастерским, но обязательно знакомили с коллекцией оружия, что еще раз подчеркивает, какое значение ей придавали на заводе. Более того, во время таких посещений Высочайшим особам предоставляли возможность принять участие в изготовлении оружия. Сегодня ружья, отмеченные рукой царствующих особ, составляют коллекцию старинного художественно оформленного оружия и украшают один из залов музея.

Только в 1924 г. музей стал общедоступным. На основании декрета «О регистрации, приеме на учет и сохранении памятников искусства и старины, находящихся во владении частных лиц, обществ и учреждений» Центральное правление артиллерийских заводов постановило: «Принимая во внимание громадное историческое значение тульских оружейных заводов Республики, предписать в самой категорической форме собрать историческое оружейное имущество, находящееся на заводах, и организовать советский оружейный музей при Первых Государственных оружейных заводах. Ответственность за хранение этого редкого имущества, имеющегося по большей части в одном экземпляре, возложить на Правление заводов». Только за один 1925 г. музей посетило 16000 человек.

В годы Великой Отечественной войны фонды музея находились в г. Медногорске на Урале, куда был эвакуирован оружейный завод. 12 декабря 1945 г. музейные экспонаты были возвращены в Тулу и размещены на прежнем месте — на территории завода.

С годами слава музея росла, а с нею и количество посетителей, что было нежелательно для оборонного предприятия. И в 1959 г. музей переехал в одно из зданий в центре города недалеко от кремля.

Новое помещение изначально не удовлетворяло нуждам музея. Небольшие экспозиционные площади не позволяли организовать последовательный показ, отсутствовали условия для надежного хранения экспонатов.

В 1985 г. музей получил новое здание. Оно было специально реконструировано для этой цели. Это было здание бывшего Богоявленского собора, которое еще 1979 г. было передано Тульскому оружейному заводу для восстановления и последующего размещения здесь музея.

Богоявленский собор был возведен на территории Тульского кремля в 1855—1862 гг. по проекту, предложенному архитектором оружейного завода М.А. Михайловым. Большая часть средств на строительство была собрана горожанами.

Собор был закрыт в 1930 г. В здании разместили склад. Затем в него въехал клуб ДОСААФ. К тому времени, когда здание было передано Тульскому оружейному заводу, оно пустовало уже много лет, постепенно разрушаясь. Были снесены малые барабаны и все луковицы. Ни росписи стен и куполов, ни дубовый пол не сохранились. Благодаря ремонту и реконструкции, проведенным Тульским оружейным заводом, едва не погибший историко-архитектурный памятник был спасен.

В 1996 г. постановлением Правительства Российской Федерации музей получил статус государственного. Одновременно было принято решение о строительстве для него нового здания. Это было продиктовано не только стремлением освободить культовое здание, но и необходимостью расширить экспозиционные площади, так как за последние годы коллекция музея значительно пополнилась современными образцами оружия.

Новое здание было торжественно введено в эксплуатацию в марте 2012 г. Это шестиэтажное здание с купольным завершением в виде богатырского шлема русского воина. Общая площадь зданий и сооружений, входящих в музейный комплекс, свыше 14 тысяч кв.м. Экспозиционная площадь составляет 5,6 тысяч кв.м, что более чем в 5 раз превышает экспозиционное пространство старого здания. На территории предусмотрена площадка для открытого экспонирования крупногабаритных образцов вооружения и военной техники.

Площадь фондохранилища по сравнению со старым зданием увеличилась почти в 4 раза и составляет 685 кв. м. Предусмотрены помещения для открытого экспонирования фондов, для работы с фондами, реставрационные и технические мастерские, зона приема, отправки и временного хранения экспонатов выставок.

Новый музейный комплекс имеет два конференц-зала, библиотеку с читальным залом, кафетерий.

Музей оружия сегодня — это не просто экспозиционно-выставочные площади. Это уникальный туристический, культурный, досуговый и социально-педагогический комплекс. Ежемесячно в новом здании музея проводятся культурно-досуговые и культурно-образовательные мероприятия для детей, молодежи, ветеранов войны и труда, воинов и других категорий населения.

За 2016 год музей принял свыше 505 тысяч человек, по экспозиции и выставкам музея было проведено 5543 обзорных, тематических и костюмированных экскурсий.

В настоящее время принимает посетителей новая постоянная экспозиция "История стрелкового и холодного оружия с XIV века до современности" (первый и второй экспозиционные уровни). Она создана по проекту, в основу которого положена научная концепция, разработанная сотрудниками музея. Проект выполнен творческим коллективом студии ООО «МузейМедиа», художественным руководителем которой является А.Н. Конов — Заслуженный художник Российской Федерации, Член Союза художников России, Член Московского Союза Художников, автор художественных концепций экспозиций и выставок таких музеев как Государственный исторический музей, Государственный Дарвиновский музей, Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский кремль», Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник, Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» и др. Он также занимается выставочной деятельностью за рубежом, является автором эскизного проекта художественного решения зала заседаний Совета безопасности ООН (Нью-Йорк, США).

В новой экспозиции широко используются самые современные музейные технологии, в том числе и мультимедийные, которые позволяют погрузить посетителя в прошлое, предоставить ему возможность почувствовать себя участником великих событий.









--br via tradutor do google
Tula State Museum of Arms - um dos mais antigos museus da Rússia. A origem de sua coleção pertence a 1724, quando na fábrica de armas de Tula de acordo com o decreto de então libertado Pedro I se tornou "... canhões e fuzei antigos não se transferem e não estragam, e tomar como curiosidades no arsenal Do depósito. "

Em 1775 Catherine II, que visitou a planta, encontrou uma coleção digna de sua criação na base da casa da arma rara e exemplar. No início dos anos 70 do século XIX, o chefe da planta geral VV Notbek colocou antes da artilharia principal controlar a criação do museu como uma unidade separada na planta e, em consequência, a atribuição das instalações adequadas E equipamento para ele. 30 de agosto de 1873, a grande inauguração do novo museu.

O primeiro livro de convidados honrosos do museu tornou-se um "livro para entrar os nomes das pessoas mais altas e outras pessoas que freqüentam a fábrica de armas Tula de 21 de setembro de 1856", que é sempre mantido no museu. Numerosos membros da família real, que visitaram a fábrica ao longo dos anos, não só conduziram as oficinas, mas não necessariamente conhecem a coleção de armas, o que mais uma vez enfatiza a importância que atribui à planta. Além disso, durante essas visitas mais especificamente concedida a oportunidade de participar na produção de armas. Hoje, armas, mão marcada pessoas reinantes, constituem uma coleção de antigas armas decorações e decorar um dos salões do museu.

Somente em 1924, o museu tornou-se público. Com base no decreto "Sobre registro, solicitação de registro e preservação de arte e antiguidades na posse de particulares, empresas e instituições", a Junta Central de artilharia decretou: "Tendo em conta o enorme significado histórico do Tula Braços de fábricas, concessão na forma mais categórica coletar propriedade de arsenal histórica localizada nas fábricas e organizar um museu de armas soviético nas primeiras fábricas de armas de estado.A responsabilidade de manter esta propriedade rara, disponível na maior parte em um exemplo, Para atribuir ao Conselho de fábricas. "Apenas um em 1925 o museu foi visitado por 16.000 pessoas.

Durante a Grande Guerra Patriótica, o museu está localizado em Mednogorsk nos Urais, onde a fábrica de armas foi evacuada. 12 de dezembro de 1945 as exposições do museu foram devolvidas a Tula e colocadas no mesmo lugar - no território da planta.

Ao longo dos anos a fama do museu cresceu, e com ele o número de visitantes, não era desejável para a empresa de defesa. E em 1959, o museu mudou-se para um dos edifícios no centro da cidade perto do Kremlin.

O novo quarto não foi originalmente satisfazer as necessidades do museu. Uma pequena área de exposição não tem permissão para organizar um show em série, não havia condições para o armazenamento seguro de exposições.

Em 1985, o museu recebeu um novo edifício. Foi reconstruído especificamente para este propósito. Foi a construção da antiga Catedral da Epifania, que ainda é em 1979 foi transferido para a fábrica de armas de Tula para restauração e posterior colocação do museu aqui.

A catedral de Epiphany foi construída no território de Tula Kremlin em 1855-1862 gg. O projeto proposto pela fábrica de armas arquiteto MA Mikhailov. A maioria dos fundos para a construção dos cidadãos foi montada.

A catedral foi fechada em 1930. O edifício abrigou um armazém. Então entrou no clube DOSAAF. Quando o edifício foi transferido para a fábrica de armas de Tula, estava vazio por muitos anos, gradualmente desmoronando. Foram demolidos pequenos tambores e todos os bulbos. Nem murais e cúpulas ou piso de carvalho não sobreviveram. Devido a reparação e reconstrução, realizada pela fábrica de armas Tula, quase morreu de monumento histórico e arquitetônico foi salvo.

Em 1996, o Museu do Governo da Federação Russa tornou-se um estado. Ao mesmo tempo, foi decidido construir um novo edifício para ele. Foi ditada não só pelo desejo de libertar o edifício religioso, mas também a necessidade de expandir a área de exposição, como nos últimos anos, a coleção do museu é significativamente enriquecido tipos modernos de armas.

O novo edifício foi oficialmente posto em funcionamento em março de 2012. É um edifício de seis andares com uma extremidade abobadada de um capacete de guerreiro heróico russo. A área total de edifícios e estruturas pertencentes ao complexo do museu, mais de 14 mil metros quadrados. Área de exposição de 5.6 mil metros quadrados, que é mais de 5 vezes o espaço de exposição do edifício antigo. No território ele forneceu uma plataforma para uma exposição aberta de modelos de grande porte de armas e equipamentos militares.


Área de armazenamento de instalações em relação ao edifício antigo aumentou quase 4 vezes e é 685 metros quadrados. M. Há facilidades para a exposição pública de fundos para trabalhar com fundações, restauração e oficinas técnicas, uma área de recepção, expedição e armazenamento de exposições temporárias exposições.

O novo complexo do museu tem duas salas de conferências, uma biblioteca com sala de leitura, café.

Museu de Armas de hoje - não é apenas uma área de exposição permament. Trata-se de um complexo turístico, cultural, recreativo e sócio-pedagógico único. Todos os meses no novo edifício do museu são realizadas atividades culturais e recreativas e culturais e educacionais para crianças, jovens, guerra e trabalhadores veteranos, soldados e outras categorias da população.

Durante 2016 o museu recebeu mais de 505 000 pessoas, 5543 inquérito, passeios temáticos e fantasiados foram realizadas em exposições e exposições de museus.

Atualmente, leva a visitantes uma nova exposição permanente "História das armas de pequeno calibre e de lâmina do século XIV até os dias de hoje" (primeiro e segundo níveis de exposição). Foi criado para o projeto, que foi baseado em um conceito científico, desenvolvido pelo pessoal do museu. O projeto foi implementado criativo estúdio de equipe LLC "MuzeyMedia", que é o diretor artístico da AN Konov - Artista Honrado da Federação Russa, Membro da União de Artistas da Rússia, membro da União de Artistas de Moscou, o autor do artístico Conceitos de exposições e exposições tais museus como o Museu Histórico Estadual, o Museu Estadual de Darwin, o Museu Histórico e Cultural do Estado-Preservar o "Kremlin de Moscovo" Estado Borodino Militar-Histórico Museu-Reserva, Museu-Estate de LN Tolstoy "Yasnaya Polyana" e outros. Ele também está envolvido na atividade de exibição no exterior, é o autor do projecto desenho artístico da sala da reunião do Conselho de Segurança das Nações Unidas (Nova Iorque, Estados Unidos).

Na nova exposição é amplamente utilizado a mais moderna tecnologia de museu, incluindo multimídia, que permitem ao visitante mergulhar no passado, para dar-lhe a oportunidade de se sentir como um participante em grandes eventos.

Nenhum comentário:

Postar um comentário